Как я отдыхала с Premier Holiday !

Татьяна Страна:Испания
Город: Тенерифе
Время отдыха: Дата вылета февраль 2010

Дата19.02.11 Хороший отзыв172 Ответов 1 Просмотрели22339

3 месяца назад мы с мужем думали куда бы поехать в очередной отпуск и в турфирме нам посоветовали Канарские острова.Т.к. мы там еще ни разу не были ,решили поехать.Агент турфирмы пообещала нам подобрать на конец января-начало февраля хорошие авиабилеты по распродаже и сказала что цена на путевки будет адекватной.В итоге нам озвучили цену 80т.руб. на 3х взрослых и ребенка инфанта, на 2 недели без питания, в отель Villa Mandi Golf Resort. Отзывов на данный отель в интернете нам найти почти не удалось. Однако кое какие фотографии посмотрели,информацию прочитали и решили ехать.Заплатили агентству полную сумму, за несколько дней до вылета получили документы. И вот я проверяю пакет и вижу в договоре пункт о посещении некой презентации.Спрашиваю у агента, что это значит? Агент отвечает, что это небольшое мероприятие на которое мы обязаны сходить.Там рассказывают интересные вещи про клубный отдых,занимает эта презентация где-то час-полтора и нас ни к какой покупке естественно не обязывает.Но сходить и послушать стоит.Информация может быть для нас интересной!,-ОК!
Прихожу домой и начинаю рыться в инете в поисках информации.Нахожу форум о Тенерифе и в нем тему о интересующем нас отеле.Ура! Читаю тему,задаю вопросы.Отзывов мало.Буквально пара людей только что вернулось из отеля.Информации практически никакой. Тут же проскальзывают вопросы о таинственной презентации. Народ слегка волнуется. Я этого волнения не понимаю. Пытаюсь подбодрить особо негативно настроенную женщину. Пишу ей:Ну поспите 1,5 часа и уйдете!Зачем так переживать?)))Там же вдруг узнаю о неких 500евро-депозите за номер! (слышу первый раз)Звоню в агентство-подтверждают.Гм...Мы на это не рассчитывали,ну да ладно.Занимаю внезапно всплывающую сумму у подруги.
И вот он,долгожданный день приезда на Тенерифе!Не буду писать,как долетели-доехали.Это не важно!)))У отеля нас встречает принимающая сторона Premier Holiday Club, в лице агента Анны! Буквально раскинув объятья, как будто ждала именно нас всю жизнь, проводит на с в чемоданную (номер еще не готов для заселения).Мы скидываем шмотки,переодеваемся. Жарко.1,5 годовалый ребенок орет, мы никакие.Идут вторые сутки нашего общего бодрствования)).Некоторые метания по отелю и вот Анна сообщает нам,что можно заселяться! Ура! Никаких грузчиков в отеле нет! Берем чемоданы и сумки,коляску и ребенка и тащим все это своими силами в номер- сначала в горку,потом еще по высокой лестнице на второй этаж, где находится вход в номер.В дальнейшем по этой лестнице каждый день нам приходилось таскать и коляску и ребенка.
Номер впечатление произвел.В первую очередь своими размерами.))На первом этаже гостиная с просторным балконом,маленькая кухонька, санузел и спальня.На втором этаже еще одна спальня с балконом и еще один санузел.В каждой спальне по вместительному шкафу-купе.Мебель слегка потертая, но в общем и целом нормально.Плоский телевизор без русских каналов.На кухне есть все что нужно,для приготовления легких обедов и ужинов.Кастрюли,ложки,вилки,тостер,кофеварка.Гладильная доска с утюгом.Обещали выдать каждому по белому халату,но мы их так и не дождались))Из минусов:Опасная лестница на второй этаж.Очень крутая, высокая и без перил.И взрослому легко навернуться, а за нашей 1,5 годовалой дочкой приходилось все время внимательно следить,дабы она не начала карабкаться вверх или не выбежала вдруг из верхней спальни вниз! Никаких дверей между верхней спальней и лестницей не существует..Полет вниз для ребенка скорее всего был бы последним в жизни (см.фото).Так же не порадовала сантехника.Беде на втором этаже стояло для красоты, а смеситель все время отваливался и с грохотом падал в ванную.))Вода резко переключалась с холодной на кипяток и обратно.Текла плохо.Кровати в обеих спальнях не двухспальные, а односпальные сдвинутые вместе.Причем на колесиках!)))Понятное дело,что они все время разъезжались друг от друга в разные стороны, что для семейных пар не есть гуд!)))
Территория отеля понравилась очень!Чисто,зелено и красиво! Два бассейна для взрослых.Один с ледяной водой,второй с обычной+маленький детский бассейн с подогревом.Лежаков всегда хватало.На ресепшен потрясающие улыбчивые и вежливые девушки испанки.По русски не понимают, но на английском общаются прекрасно.В дальнейшем обращались к ним с некоторыми вопросами,все наши проблемы решались моментально!Спасибо им!
Про питание в отеле ничего сказать не могу.Мы готовили у себя в номере,либо ели в кафешках на набережной,коих там миллион...
И так, предельно вежливая и улыбчивая Анна сообщает нам,что мы можем располагаться, а через 2 часа она нас ждет в холле,что бы провести по окрестностям, показать нам супермаркет и пляж (до которого 20 минут ходу, мы засекали).Мы удивлены! Какой сервис!!!!)))))
После экскурсии по окрестностям,Анна пишет нам на бумажке свой сотовый (обращайтесь в любое время суток), приглашает нас на следующее утро на приветственную встречу (это суббота), вечером на караоке,а в понедельник-на презентацию! (Вы же знаете о ней?).Мы киваем головой:,-конечно знаем!1,5 часа придется потратить!,-тут Анна делает круглые глаза и сообщает нам ,что презентация никакие не 1,5 часа, а 3,5, а-то и все 5!В зависимости от нашего ПОНИМАНИЯ!)))Мы слегка удивлены,а что делать?)))
Понедельник. К 10 утра спускаемся в офис клуба на минус первый этаж. Странно.Не вижу толпы народа.А я-то думала,что презентация будет для всех!))Ан нет!Оказывается она индивидуальная!))Садимся с мужем за маленький столик вместе с Анной и 3,5 часа слушаем о прелестях клубного отдыха. Справедливости ради, еще в самом начале мы предупредили ее, что сертификат покупать мы не будем. Анна мое заявление типа проигнорировала и презентация начинается со слов: Татьяна,прежде всего я хочу выразить вам благодарность,за вашу активность на форуме!Вы очень правильно делаете,что прежде чем поехать,собираете подробную информацию! Мы кстати знаем, вы в Америке были...(О-о, думаю я.То есть все что я писала,прочитано ими от корки до корки.Получается, что собирала информацию не только я,но и обо мне))Интересненько!))
Далее..нам обещают,что карту можно в любой момент продать обратно клубу, объясняют систему оплаты *коммунальных услуг*.Цену не называют. Я спрашиваю:В чем же тогда выгода отеля,если я могу вернуть карту,да еще и даже за бОльшую стоимость,чем покупала!???,-Анна радостно взмахивает руками :Ну сразу видно,умный образованный человек! Задает такие вопросы!Сейчас я вам все объясню!))) .........Проходит 3,5 часа, Анна спрашивает,все ли мы поняли? Мы говорим *Да*, -и тут к нам за столик подсаживается директор Татьяна и пишет нам на бумажке сумму -26000 евро..Я отрицательно качаю головой! Тогда Татьяна отнимает от этой суммы 2 раза по 10%, 800 евро которые мы якобы заплатили за свое проживание , отнимает 500 евро депозита и еще раз получившуюся сумму показывает мне.Я говорю *Нет.Спасибо, но нам это не интересно*
И тут начинается самое веселое.Татьяна встает и уходит.Не ее это царское дело, уламывать клиентов.А Анна меняется в лице и всю ее любезность как ветром сдувает.Она тут же *забывает*,что я *умный и образованный человек*, говорит мне,что я домохозяйка и уже к сожалению не в состоянии ясно мыслить)))Обращается к моему мужу:Ну вы-то деловой человек!Вы-то должны понимать,что вам НУЖЕН этот сертификат!))))))))
Мы еще раз говорим *Нет*! И еще говорим,что нам это совершенно не по карману.Иначе как еще можно привести агента в чувство? На что Анна почти начинает кричать:Я прекрасно знаю, на последние деньги никто в отпуск не ездит!Я вам не верю!!!Это глупость с вашей стороны,не купить то что вам предлагают!,-пытается всучить нам еще какой-то вариант *для студентов*, и когда мы еще раз говорим *НЕТ*, выдает :Ну раз вы такие нищие, приходите,мы вас покормим что ли,- честно говоря, я промолчала,потому что подумала,что такого просто не может быть и я ослышалась! Но мой муж услышал тоже самое и попросил Анну взять себя в руки и не утрировать. К счастью Анны,мой муж предельно сдержанный и воспитанный человек.Любой другой, сразу бы за такие слова оторвал этой барышне язык!))В конце нам было сказано,что наши имена внесены в черный список и больше никогда ни в какой клубный отель мы не попадем!
На этом все общение с Premier Holiday Club В КЛУБЕ закончилось.Остальные 10 дней мы были предоставлены сами себе.На следующий день мы еще раз зашли в офис,спросить у Анны об обещанной нам машине, но увидев ее кирпично-каменное лицо с легким бешенством в глазах,решили в подвал офиса больше не спускаться и решать свои проблемы собственными силами.
Честно говоря,от поведения агента Анны на презентации,я была просто в шоке и решила по приезду домой обязательно написать отзыв на форуме.
Приезжаю я домой,захожу на форум, начинаю писать отзыв и что же я вижу?Девочки из отеля не только читают, но и начинают мне отвечать! :Вы халявщики!Приехали за 5 копеек и ничего у нас не купили! Да ваш потолок-Турция! Пишите ваши отзывы где угодно, нам наплевать!)))-Я пыталась отвечать, но далее идут уже откровенные оскорбления!
Вот он, потрясающий русский сервис!))))О какой порядочности в дальнейшем может идти речь, если в компании работают подобные люди? О каком опыте и дальновидности фирмы можно разговаривать,если им буквально наплевать на свою репутацию?Зная,что на форум приходит множество людей,они позволяют себе обсуждать туристов и высказываться подобным образом???Да ни в какой Турции и ни в какой Египте нам никогда не хамили.Не говорю уже о более цивилизованных и дорогих странах!
Спасибо Premier Holiday да незабываемое общение!))) Желаю участникам форума приятных отпусков, без подобных инцидентов!Кстати, по приезду мне позвонили из турфирмы где мы покупали путевки.Оказываются наша жалоба на агента Анну уже не первая!О-о!..
Что бы не заканчивать свой отзыв на такой неприятной ноте, хочу сказать,что не смотря на все *старания* принимающей стороны, отдых у нас удался.Тенерифе-остров потрясающей красоты.Замечательный воздух, потрясающий океан, многокилометровая красивая набережная-мечта родителей с детишками и влюбленных пар! Огромный выбор интересных экскурсий, пляжи на любой вкус и цвет, горы, солнце! Мы отдыхаем далеко не первый раз и еще ни разу не возвращались дважды ни в одну и ту же страну.Но на Тенерифе я бы вернулась! Хочу сказать спасибо турфирме *Сафари*, за то что отправило нас в такое замечательное место!!!
Ставлю пометку в графе *Отель рекомендую*, т.к. в принципе к самому отелю у нас претензий нет! Местный персонал только радовал. А русское недоразумение в виде подвального офиса к самому отелю и тем более к Тенерифе,не имеет никакого отношения!Если вас не пугает 20минутные прогулки до пляжа, то будет все ОК!.Кстати на пляж каждый день возит бесплатный автобус.Но мы им ни разу не пользовались.Ну а если возьмете машину в прокат, тем более решите все ваши проблемы.Не будете привязаны к одному пляжу и побережью.А поездки по острову доставят вам массу приятных впечатлений!


Комментарии

Другие отзывы об отдыхе в Испании

Майорка в марте. Отзыв об экскурсиях Гид Майрка
Ездили на Майорку в конце февраля - начале марта, специально на цветение миндаля. Красота необыкновенная.  Поехали в это время по совету гида Вячеслава с которым списались ранее на сайте https://gidmallorca.com/  планируя нашу весеннюю поез...
Читать далее

Дата 01.05.20 Хороший отзыв1 Ответов1 Просмотрели233

Каталонская (готская) история. Бесалу. Монастырь Монсеррат.
Каталонская (готская) история. Бесалу. Монастырь Монсеррат. Каталония интересна внимательному любителю истории, способному замечать некоторые вещи, которые часто выпадают из рассмотрения апологетов «традиционной» истории. Сочетание разных эпох, трад...
Читать далее

Дата 17.02.21 Хороший отзыв2 Ответов1 Просмотрели811

Каталонская (готская) история. Жирона. Андорра.
Каталонская (готская) история. Жирона. Андорра. Как я уже писал ([1.]): Сочетание разных эпох, традиций разных народов в архитектуре и обычаях каталонцев бросается в глаза и вызывает много вопросов. Каталония («Готталония» - по известной версии са...
Читать далее

Дата 24.02.21 Хороший отзыв1 Ответов1 Просмотрели680

Отзывы туристов