Coral Travel помогает туристам, пострадавшим от прекращения работы туроператоров "Лабиринт" и "Идеал-тур"

Coral Travel помогает туристам, пострадавшим от прекращения работы туроператоров "Лабиринт" и "Идеал-тур"

13.08.2014

OTI Holding и входящие в него Coral Travel и Sunmar Tour заканчивают программу оказания помощи туристам, пострадавшим в связи с проблемами у «Лабиринта». Мы сделали все возможное, чтобы негативные последствия для рынка были минимальными.

Специальный бюджет, который был выделен на оказание помощи пострадавшим туристам, израсходован в следующих направлениях:

1. Туристам «Лабиринта» для возврата домой были предоставлены места на рейсах. Из Турции, Греции, Туниса, Испании, Болгарии, Египта, Таиланда в Россию вернулись 7490 туристов. С учетом тех, кто отправится домой в ближайшие дни, это 8 тыс. человек, из них более половины туристов перевезено бесплатно.

2. Для возврата туристов домой по соглашению с ассоциацией «Турпомощь» были организованы специальные рейсы.

3. Большинство туристов «Лабиринта» в Турции принимала компания Odeon tours, также входящая в OTI Holding. Для этих туристов были выделены бесплатные кресла на рейсах (см. пункт 1) и решены все проблемы с проживанием. На сегодняшний день 3340 туристов вернулись домой, они закончили свой отдых в плановые сроки. Еще порядка 200 туристов продолжают отдыхать и тоже отправятся на родину в запланированные даты.

4. Coral Travel продолжает получать от гостиниц разных стран спецпредложения для туристов «Лабиринта», которые не смогли отправиться на отдых. При поступлении от агентств заявок на бронирование туров для туристов «Лабиринта» предоставление скидок рассматривается в индивидуальном порядке. Туры со скидками уже оформлены более чем на 2 тыс. человек.