Туристы из стран БРИК на отдыхе совершают покупки чаще, чем жители других стран

18.12.2012         392

Путешественники из стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) уделяют шопингу время на отдыхе больше, чем туристы из других стран, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на исследование TCI Research.

Также выяснилось, что более 25% туристов из стран БРИК указывает шопинг в качестве основной причины для путешествия, что превышает показатели по другим странам в два раза.

В целом, семеро из десяти выходцев из стран БРИК обязательно ходят по магазинам во время пребывания за границей. По этому показателю "развивающиеся рынки" БРИК на 30% превышают данные по отдыхающим из других стран.

По мнению исполнительного директора TCI Research Оливера Генри-Баябода, клише "любителей шопинга" для стран БРИК подтверждается исследованием, но отношение к БРИК как к единому сегменту рискованно, поскольку каждый из четырех рынков имеет собственные ожидания и другие аспекты, влияющие на конкурентоспособность направления.






Источник: Интерфакс


Другие новости о Бразилии

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Для непривитых российских туристов введён карантин
Наконец-то 3 зимних пляжных направления подешевеют: Оперштаб дал для этого повод
Назван самый «зеленый» город в мире
Зона 51 и еще 6 запретных мест на Земле, в которые никогда не попасть
Знаменитые пляжи Копакабана и Барселонета уйдут под воду в ближайшие 10 лет 
5 мест, куда можно поехать на зимние праздники

Все новости о Бразилии