Болгарии необходимо улучшить имидж предлагаемой туристической продукции. А самая лучшая реклама – «сарафанное радио», заявила в эфире «Нова ТВ» министр туризма Болгарии Николина Ангелкова, подчеркнув, что если качество туристических услуг в Болгарии продолжит ухудшаться, то сокращение туристов будет осязаемым.
Ангелкова сообщила, что Министерство туризма подготавливает различные варианты закона, который поможет снизить цены услуг на пляжах страны. По ее словам, в этом году цены на шезлонг и зонтик достигли 57 левов. «Это просто абсурдно, шезлонг и зонт стоят дороже, чем один день в отеле»,— возмутилась министр.
Николина Ангелкова сообщила, что в сентябре будут обсуждаться предложения ведомства, в которых говорится, что цена услуг на труднодоступных пляжах должна быть минимальной, а на самых посещаемых пляжах шезлонг и зонтик должны быть бесплатными.
Министр подчеркнула, что правительство и представители туристического сектора должны объединить свои усилия в отношении улучшения ситуации в туризме страны. «Диалог проходит трудно, но мы находимся в непрерывном контакте. Все предстоящие шаги обсуждаем с ними, и надеюсь, что вместе мы сможем изменить ситуацию в лучшую сторону»,— заявила она.
«Проблемы ясны, но нельзя в них винить только министерство. В настоящий момент туризм как лодка с множеством пробоин, в которой каждый гребет в свою сторону. Мы должны грести в одну сторону»,— со своей стороны заявил Радостин Дачев, представитель собственников отелей на Солнечном берегу. Он подчеркнул, что туристический сектор находится в кризисе и необходимо создать кризисный штаб и кризисный бюджет.
«Проблемы в туризме одни и те же много лет - нелояльные водители такси и врачи, павильоны с носками и трусами, шум от заведений. Солнечный берег имеет плохую репутацию именно из-за этих проблем»,— подчеркнул Дачев.
Источник: NewsBG.ru