В Болгарии появится единый туристический бренд |
Туристические власти Болгарии выделили значительные бюджетные средства на разработку и рекламу единого туристического бренда страны. Новый проект направлен на развитие туристического рынка Болгарии и увеличение количества иностранных туристов. Как и любой другой продукт, туризм в Болгарии будет иметь свой логотип и слоган. Задача маркетологов и специалистов в области рекламы сделать туристический бренд Болгарии запоминающимся и узнаваемым во всем мире.
За один короткий взгляд на билборд или несколько секунд рекламного ролика иностранные туристы должны получить полное представление о преимуществах болгарских курортов. Именно такую задачу перед маркетологами поставило Министерство экономики, энергетики и туризма Болгарии. Созданием нового имиджа и разработкой эффективной рекламной компании займутся сотрудники отдела маркетинга, рекламы и информации туризма при министерстве.
В ближайшее время на суд зрителей будут представлены результаты работы сотрудников министерства. Они должны будут разработать стратегию развития туристического сектора Болгарии в целом и отдельных его направлений в частности. Необходимо познакомить иностранных путешественников с возможностями зимнего, пляжного, культурного, экологического и spa-туризма в Болгарии. На весь проект правительство выделило 2,9 миллионов левов (порядка двух миллионов долларов). Такие существенные вложения по планам властей Болгарии помогут стране конкурировать с европейскими курортами.
Болгария в последние годы активно развивает туристический сектор. Появляется все больше новых отелей, в том числе клубных, развиваются хорошо известные россиянам еще с советских времен курорты, оборудуются горнолыжные склоны. При этом Болгария остается одним из экономичных вариантов пляжного и зимнего отдыха, что помогает ей конкурировать с популярными европейскими курортами.