Черное море немного вышло из берегов и затопило окрестные пляжи. Но ни один болгарский туроператор не получил информации о группах-отказниках. Все заявки остаются в силе. Это подтвердил в минувший вторник Заместитель министра экономики страны Бранимир Ботев.
А, может, и не вода вовсе, а черный пиар, за которым откровенно проглядываются болгарские СМИ, перевалил за пограничные кордоны и хлынул на зарубежные рынки. Не будем вдаваться в подробности. Тем более, что по сообщению Болгарского телеграфного агентства, на своей пресс-конференции Замминистра категорически отрицал факт падения въездного турпотока. Да и официальная статистика подтверждает, что на ключевых зарубежных направлениях, которые традиционно лидируют на болгарском туристическом рынке, обстановка по-прежнему стабильна.
По словам Ботева, если проблемы и возникают, то исключительно на почве девальвации местной валюты. Если говорить о спаде, то только в сегменте «горящих туров», которые обеспечивают Болгарии одну пятую всего турпотока.
Участники туристического рынка настаивают на том, чтобы Совет Министров выполнил собственное решение, касающееся дополнительных ассигнований на рекламу, и выделил 2.5 миллиона болгарских левов из обещанных 10 миллионов. Ботев объявил о том, что Государственный совет по туризму принял поправки к Уставу. Отныне на его заседаниях будут присутствовать представители Болгарской академии наук, а также Болгарской православной церкви. И те, и другие призваны содействовать созданию привлекательного образа национального туризма и пиарить туристические продукты Болгарии.
Источник: www.TOURPROM.ru