В ходе пресс-конференции, прошедшей в рамках выставки «Отдых», были озвучены причины, которые препятствуют в настоящее время полноценному развитию Болгарии на российском рынке.
Так, по словам генерального директора компании KITT Владимира Чугунова, всё ещё существуют ограничения по полётной программе.
«Например, нельзя организовывать чартерные программы в период с 15 сентября по 1 июня. Чартеры возможны только в летний период. Таким образом, бизнес теряет сразу 2 месяца - это май и вторая половина сентября»,- сообщил он.
Также Владимир Чугунов отметил, что реализация турпродукта происходит по двум критериям: цена и категория отеля, что также сказывается отрицательно на рынке.
«Побеждает тот, кто умудрился продать проживание в отеле 5* на 1 неделю за 100 евро. Последствия такого ведения бизнеса сейчас весьма ощутимы. Ситуация 2014 году, которую мы наблюдаем - это повод, а причина кроется в последних 10 годах, в которые этот «успешный» бизнес складывался»,- сказал он.
По мнению эксперта, чтобы переломить ситуацию турфирмам стоит предлагать более разнообразный турпродукт, предоставлять клиентам новые поводы для посещения Болгарии.
«Страна располагает богатым культурным и историческим наследием. Также здесь есть большие возможности для спорта и оздоровления. Например, на курорте Албена представлена хорошая база для занятий теннисом, а в Сизополе есть возможности для занятий виндсёрфингом»,-отметил Владимир Чугунов.
В заключение эксперт выразил надежду на улучшение ситуации на российском туристическом рынке.
«Мы убеждены, что на нашем рынке возможна победа разума над грубой физической силой»,- сказал он.
Источник: www.trn-news.ru