Болгария будет оштрафована на 160 000 левов – 10% от стоимости разработки туристического логотипа и бренда страны, которые так и не были приняты и не используются уже почти два года, сообщает «24 часа» со ссылкой на информированные источники.
Проект на разработку нового туристического бренда Болгарии, стоимостью 1.6 млн. левов с НДС, был выигран в январе 2013 года компанией “Обединение за бранд България” и был финансирован по Оперативной программе „Региональное развитие”.
Консорциум разработал новый логотип, но он не понравился ни общественности, ни Союзу болгарских художников. Также отмечалось, что он сильно похож на туристический логотип Киргизии. Было разработано и 10 логотипов различных видов туризма, но и ни один из них не используется. После скандала с новым логотипом, было принято решение использовать старый логотип Болгарии.
Штраф должен быть оплачен из средств Министерства экономики и энергетики, которое и организовало тендер. Однако, сегодня, ведомство разделено на три министерства, и оштрафовано будет Министерство по туризму Болгарии.
Источник: NewsBG.ru