Подход — максимум денег за минимальное качество прогоняет иностранных туристов из Болгарии

31.01.2015         206

Правительство Болгарии готовится спасать летний туристический сезон 2015 года. Однако вместо представления своего нового туристического продукта, министерство туризма страны продолжает надеяться на «солнце, песок и море», пишет «Труд».

К сожалению, выделение кучи денег на рекламу не поможет обратить тенденцию продолжающегося сокращения иностранных туристов на курортах Болгарии. Т.к. проблема не в рекламе, а в продукте, который предлагает страна.

В последние два десятилетия подход «Балкантурист» сделал столько для изгнания туристов (и иностранных, и болгарских) сколько не смогло даже «бетонирование» морских курортов Болгарии. Хотя и это помогло. Как помогла и чистота моря, загрязненного из-за отсутствия очистных сооружений экскрементами.

В годы «Балкантуриста» подход был один – максимум денег за минимальное качество. Что сегодня предлагается в одном четерыхзвездочном отеле на летних курортах страны? Паркинг на двадцать машин, на который могут попасть симпатичные и готовые дать на лапу охране туристы. Вне паркинга могут и принудительно эвакуировать.

На рецепции тебя встречают улыбчивые и любезные люди. Но когда на четвертый день с потолка номера начинает капать вода из-за лопнувшей трубы на верхнем этаже, любезность трудно может скорректировать медленность и незаинтересованность персонала.

All inclusive в болгарских гостиницах далек от изобилия и разнообразия в турецких отелях. В баре естественно делают вид, что не замечают клиентов. Однако хмурый вид магически трансформируется в любезные улыбки и быстрое обслуживание после того как турист заговорит на болгарском.

Бассейны отелей по размерам можно сравнить лишь с залами заседаний гостиниц. Скорее всего, именно из-за этого к обеду вода в нем начинает мутнеть. Но туристы же приехали купаться не в бассейне, а в море.

Однако дорога к пляжу пролегает через павильоны и магазины, где можно попасть и под колеса невнимательных водителей. Полотенца, трусы, продукты, сексшопы, стриптиз бары, которых в последние годы стало особенно много. Болгарские курорты постепенно превращаются в мекку секса, и, конечно же, алкоголя.

Все это западные телеканалы уже давно показали своим туристам, как бесплатную «рекламу» Болгарии. Тогда какой смысл вообще платить за рекламу?






Источник: NewsBG.ru


Другие новости о Болгарии

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
В 2023 году в Шенген вступят ещё две страны
Ещё две любимые россиянами страны в Европе сдались: сняты все препоны для въезда
Российские туристы будут допускаться в Болгарию по новым правилам с 1 мая
Опубликован список 14 стран, сдавшихся и отменивших ограничения с мая
Популярная страна внесла россиян в список допуска по новым жестким правилам
Зелёный сертификат списан в утиль: Болгария отменяет запреты перед началом туристического сезона

Все новости о Болгарии