Правительство Болгарии готовится спасать летний туристический сезон 2015 года. Однако вместо представления своего нового туристического продукта, министерство туризма страны продолжает надеяться на «солнце, песок и море», пишет «Труд».
К сожалению, выделение кучи денег на рекламу не поможет обратить тенденцию продолжающегося сокращения иностранных туристов на курортах Болгарии. Т.к. проблема не в рекламе, а в продукте, который предлагает страна.
В последние два десятилетия подход «Балкантурист» сделал столько для изгнания туристов (и иностранных, и болгарских) сколько не смогло даже «бетонирование» морских курортов Болгарии. Хотя и это помогло. Как помогла и чистота моря, загрязненного из-за отсутствия очистных сооружений экскрементами.
В годы «Балкантуриста» подход был один – максимум денег за минимальное качество. Что сегодня предлагается в одном четерыхзвездочном отеле на летних курортах страны? Паркинг на двадцать машин, на который могут попасть симпатичные и готовые дать на лапу охране туристы. Вне паркинга могут и принудительно эвакуировать.
На рецепции тебя встречают улыбчивые и любезные люди. Но когда на четвертый день с потолка номера начинает капать вода из-за лопнувшей трубы на верхнем этаже, любезность трудно может скорректировать медленность и незаинтересованность персонала.
All inclusive в болгарских гостиницах далек от изобилия и разнообразия в турецких отелях. В баре естественно делают вид, что не замечают клиентов. Однако хмурый вид магически трансформируется в любезные улыбки и быстрое обслуживание после того как турист заговорит на болгарском.
Бассейны отелей по размерам можно сравнить лишь с залами заседаний гостиниц. Скорее всего, именно из-за этого к обеду вода в нем начинает мутнеть. Но туристы же приехали купаться не в бассейне, а в море.
Однако дорога к пляжу пролегает через павильоны и магазины, где можно попасть и под колеса невнимательных водителей. Полотенца, трусы, продукты, сексшопы, стриптиз бары, которых в последние годы стало особенно много. Болгарские курорты постепенно превращаются в мекку секса, и, конечно же, алкоголя.
Все это западные телеканалы уже давно показали своим туристам, как бесплатную «рекламу» Болгарии. Тогда какой смысл вообще платить за рекламу?
Источник: NewsBG.ru