Сотрудники "Air Canada" возвращаются к работе |
Несмотря на то, что утром в прошлую пятницу сотрудники наземного обслуживания в международных аэропортах Торонто и Монреаля вернулись к работе после незаконной забастовки, задержки и отмены рейсов «Air Canada» - главным образом, в канадские и американские города – по-прежнему возможны.
«Мы признаем, что многие клиенты терпят неудобства, и наша цель сейчас – доставить их в пункт назначения настолько быстро и безопасно, насколько это возможно», - сказал Дункан Ди, исполнительный вице-президент и главный операционный директор. – «Мы благодарим наших клиентов за терпение и лояльность, тем временем мы работает вдвойне усердно, чтобы вернуть их доверие к «Air Canada». Мы также хотели бы поблагодарить тех сотрудников, кто неустанно работал всю ночь, чтобы свести к минимуму негативные последствия для наших клиентов».
Поставив себе целью максимально приспособить изменения в расписании под требования клиентов, «Air Canada» пересмотрела свою политику работы с билетами – это коснется пассажиров, забронировавших места на рейсы вплоть до воскресенья 25 марта 2012 г. Все желающие перебронировать билеты до 30 апреля 2012 г., могут сделать это абсолютно бесплатно, воспользовавшись услугой самостоятельного бронирования на официальном сайте «Air Canada» или же позвонив по бесплатной линии в любую службу бронирования авиакомпании по всему миру.
Однако чтобы долго не ждать ответа на звонок в сервисный центр – что связано с увеличившимся количеством телефонных звонков - «Air Canada» рекомендует клиентам узнавать последние новости на веб-сайте авиалинии и там же самостоятельно использовать инструменты регистрации и переноса бронирования.
Источник: www.eturbonews.com