Американские туристы меняют предпочтения. По итогам 2013 года, Торонто, обойдя Рим, занял третье место в табели о рангах самых популярных зарубежных направлений респондентов из США. Последний раз подобную рокировку наблюдали в 2010 году. Неизменными остались две вещи. Во-первых, лидируют по-прежнему Лондон и Париж, сумевшие сохранить, соответственно, первое и второе место. Во-вторых, низкий обменный курс трехгодичной давности канадской валюты по отношению к американскому доллару. Чем не повод для американских туристов поспешить к совместной границе, чтобы увидеть культурную столицу соседа, славящуюся своими развлечениями.
Но, пожалуй, больше других преуспел город Мехико, протиснувшийся в первую двадцатку. Совершившая гигантский скачок с 21 на 17 место столица Мексики по достоинству вознаградила себя за удачно проведенную маркетинговую кампанию, организованную городским управлением по туризму под лозунгом «Лучше один раз увидеть» с целью привлечения туристов. Ставка делалась на кулинарно-гастрономическое и культурно-историческое направления.
Не отставали и по другую сторону экватора. Так, Дубай привлек внимание аналитиков отрасли своей отменной инфраструктурой, предложив туристам 16 новых отелей, очередные авиарейсы на борту «Emirates Airline», а также впервые распахнувший двери международный аэропорт. Популярности добавили крупные музыкальные и спортивные события, среди которых скачки Dubai World Cup и поп-стар Джасин Бибер, давший именно в Дубае свой первый концерт на Ближнем Востоке. В итоге 14 место в рейтинге самых востребованных американцами туристических направлений в обгон Мадрида, Флоренции и Венеции. В Азиатско-Тихоокеанском регионе лидируют Токио (6 место), Гонконг (7) и Бангкок (под 11 номером). Эти города также испытали шквал американского турпотока.
Что же до иностранцев, посетивших Соединенные Штаты, то чаще всего их привлекали бродвейские огни Нью-Йорка. Много их видели и в поистине царских казино Лас-Вегаса, и в Диснейленде (Орландо). Замыкают пятерку лидеров Майами и Лос-Анжелес, сохранившие свои позиции второй год подряд.
Источник: www.TOURPROM.ru