21.11.2020
1825
В преддверии открытия: Министерство туризма Доминиканской Республики совместно с представителями крупнейших отельных групп провели роудшоу по российским регионам. В программе участвовали пять городов:
Санкт-Петербург,
Тюмень, Уфа,
Самара и
Нижний Новгород.
Примерно 300 представителей турбизнеса получили возможность подробно ознакомиться с самой актуальной информацией восстановления туризма в
Доминикане в «постковидную» эпоху: это информация о санитарных протоколах, внедренных во все сферы туристической индустрии, туристических нишах и многом другом. Кроме того, представители гостиничного сектора Доминиканской Республики поделились актуальными новостями о безопасном пребывании в отелях и обновленных концепциях отдыха.
В рамках роудшоу участники провели индивидуальные переговоры с отельерами, а также выиграли подарочные наборы, которые пригодятся в путешествии, и сертификаты на проживание в одних из лучших
отелях Доминиканской Республики. Партнерами мероприятия в этом году стали: Be Live Hotels, Hard Rock Hotel & Casino Punta Cana, Majestic Resorts и Viva Wyndham. Кроме того, из Доминиканы видео-презентацию проводил представитель принимающей компании Caribbean Dream.
«Мы благодарны всем туристическим компаниям, которые приняли участие в нашей серии презентаций и воркшопов. В ходе роудшоу мы не могли не заметить живой интерес со стороны профессионалов рынка к Доминикане. Это вполне закономерно, учитывая, что, правительство страны представило тщательно продуманный план восстановления туризма, который включает беспрецедентные для соседних стран региона меры, а именно – предоставление полностью бесплатного страхового покрытия в случае заражения COVID-19. Безусловно, важнейшую роль в увеличении спроса на направление среди российских путешественников играют туристические компании, и мы очень рады, что смогли донести актуальную информацию до наших ключевых партнеров в крупнейших городах
России», - прокомментировала Галина Лысенко, директор представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России,
Украине и Республике
Беларусь.
Пока же главным иностранным направлением для российских туристов остаётся
Турция. Редакция Турпрома рекомендует найти нужный тур со скидками в онлайн-сервисах Level.Travel (✈ вот прямая ссылка по Турции) или Travelata (✈ вот прямая ссылка по Турции) - в них агрегируются абсолютно все туры всех российских туроператоров, что позволяет туристам удобно их сравнивать и выбирать лучшие турпакеты. Тем более, выбранный тур можно сразу забронировать, получить мгновенное подтверждение и оплатить онлайн через безопасный банковский шлюз. В этих же агрегаторах можно подобрать себе
тур в Египет,
ОАЭ, на
Мальдивы, Занзибар и
Кубу.
Источник: Турпром