Компания "Starwood Hotels & Resorts Worldwide" недавно объявила, что до конца года к ее известному бренду Sheraton (R) добавится еще пять отелей в Китае. В дополнение к этим отелям, семь новых отелей и курортов "Sheraton" уже открылись в регионе в этом году - в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Чунцин, Zhenjiang, Хайнань и Цзиньчжоу. С добавлением этих 12 отелей, портфель "Sheraton" вырастет до 46 отельных объектов в Китае к концу года, что продвинет "Starwood" ближе к цели, которой является управление 100 отелями в Китае к концу 2012 года.
В ближайшие два года почти половина всех новых отелей компании "Starwood" в Китае будет работать под брендом "Sheraton". Этой осенью компания открыла по одному отелю в Ханчжоу и Дацине, и в Сиане, и два отеля в Чанчжоу. Этот всплеск открытий новых отелей "Sheraton" планируется продолжать не только в крупнейших городах Китая, но и во многих других местах назначения страны.
""Sheraton" использует свое преимущество первопроходца в Китае, являясь одним из самых сильных глобальных брендов в стране, и двигателем роста "Starwood", - заявил Хойт Харпер, лидер бренда "Sheraton Hotels & Resorts". – "Sheraton" ориентирован на удовлетворение потребностей путешественников в Китае, а также, через наш портфель, в более чем 400 отелях по всему миру".
Китай будет играть важную роль в глобальных путешествиях в течение следующего десятилетия, ожидая к 2015 году 100 млн. туристов. Кроме того, для компании "Starwood" Китай по-прежнему является самым богатым источником новых лояльных туристов, о чем свидетельствует 71% рост китайских туристов в программе "Starwood Preferred Guest (R)" в прошлом году. Преимущество первопроходца "Starwood" в Китае датируется 1985 годом, со дня открытия отеля "Great Wall Sheraton" в Пекине, первого международного фирменного отеля в Китае.
Источник: www.eturbonews.com