Древнейшая святыня Китая |
Ведущие эксперты сходятся во мнении, что всё больше туристов стремятся получить в 2011 году экзотические впечатления от своих путешествий. Туристические взоры жителей Европы обращены к странам, которые способны изменить их образ жизни, удивить и даже потрясти. В свете таких настроений Китай, Камбоджа, Лаос, Вьетнам и другие восточные жемчужины для туристических компаний становятся по сути объектами масштабного туристического паломничества.
«В наступившем году туристическая отрасль станет свидетелем роста числа отдыхающих в Азии, которые захотят обменять свои доллары по более выгодному курсу», - полагает Пол Хоул, международный эксперт и один из руководителей большой туристической компании. – «В недавнем исследовании, проведенном на средства компании «Амадеус», которое называлось «Туристическая золотая лихорадка 2020», был озвучен прогноз, что к 2020 году количество туристических поездок в Азию вырастет вдвое. Это позволит азиатскому региону вплотную догнать туристического лидера Европу».
«Путешественники более не чувствуют опасения перед неизведанными странами, они готовы знакомиться с культурой, о которой не имели представления. Они жаждут новых впечатлений», - добавил Хоул.
Мнение экспертов подтверждается на практике: туристы всё чаще называют своей заветной мечтой поездку в страны Юго-Восточной Азии, заставивших общественность не только уважать их в качестве туристической цели, но и активно изучать их культуру, историю и кухню. Ведь где еще они смогут пройтись по дорожке, ведущей в затерянному в джунглях древнему храму, почувствовать себя частью истории, стоя на великом Шелковом Пути в Южном Китае, или сполна насладиться экзотическими блюдами настоящего вьетнамского ресторана.