Компания AVIAREPS будет представлять Совет по туризму Гонконга в России |
Совет по туризму Гонконга (HKTB) объявил о назначении компании AVIAREPS своим официальным представителем в России. Это назначение подтверждает стратегию HKTB направленную на развитие рынка российского выездного туризма и способствует дальнейшему увеличению количества туристов, прибывающих в Гонконг. HKTB вкладывается в продвижение выездного туризма на рынке в России с 2008 года.
После реализации договоренности между Гонконгом и Россией в 2009 году о взаимных безвизовых поездках и увеличении количества прямых авиарейсов между двумя странами, число туристов, прибывающих из России в последние несколько лет, показывает уверенный рост.
В 2010 и 2011 годах, число туристов, прибывших из России в Гонконг, достигло 86 800 и 131 537 человек, и подскочило на 102% и 51,5% соответственно. В первом квартале 2012 года в Гонконг прибыли более 50 тысяч российских туристов, что показывает дальнейший рост на 72,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Мы рады таким высоким темпам роста Российского рынка, который сейчас является для нас четвертым по величине рынком в Европе. Используя профессиональные знания компании AVIAREPS в индустрии туризма, HKTB будет строить еще более тесные отношения и партнерство с профессионалами туристического бизнеса и средствами массовой информации в России», сказал исполнительный директор HKTB г-н Энтони Лау.
«Aviareps имеет честь представлять HKTB в продвижении предложений Гонконга по туризму для русских туристов через наши бизнес- и PR-сети. Мы надеемся на успешное сотрудничество и значительный рост количества туристов, приезжающих из России в Гонконг», сказал г-н Роберт Оболгогиани, исполнительный вице-президент AVIAREPS Group по России, СНГ, Центральной и Южной Азии.
Учитывая, что в России существует большая тяга к зарубежным поездкам, которая как ожидается, продолжится в ближайшем будущем, HKTB займется деятельностью в области маркетинга в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России за счет активного привлечения российского туристического бизнеса и ключевых СМИ.
Источник: www.traveldailynews.com