На сегодня почти все якутские туристы, вернувшиеся из Пекина и не обнаружившие своего багажа, вернули свои вещи, сообщила агентству "Интерфакс - Дальний Восток" пресс-секретарь аэропорта "Якутск" Татьяна Чьямова.
По ее словам, выдавать багаж туристам начали с 28 сентября. Багаж доставлялся частично другими рейсами. Все вещи были доставлены без повреждений. По последней информации только трое человек еще не получили свой багаж.
Ранее сообщалось, что шестьдесят шесть якутских туристов, вернувшихся из Пекина на родину 26 сентября, обнаружили, что их багаж отсутствует. Рейс выполняла авиакомпания "S7". Возмущенные пассажиры написали в адрес авиакомпании коллективную жалобу.
Представитель а/к "S7" в Якутске отказался давать комментарии произошедшего.
Управление Роспотребнадзора по Якутии заявило, что готово принимать участие в судебной защите всех пострадавших, которые обратятся за защитой своих прав в суд в качестве государственного органа, полномочного давать заключения по делам в целях защиты прав потребителей.
В сообщении Роспотребнадзора говорится, что пассажиры могут требовать неустойку от авиакомпании за просрочку доставки багажа в пункт назначения. Размер неустойки составляет двадцать пять процентов административного МРОТ (25% от 100 рублей) за каждый час просрочки, но не более пятидесяти процентов провозной платы.
Источник: Интерфакс