Пассажирам Cathay Pacific обещают плохой сервис

12.12.2012         766

Бортперсонал и другие служащие авиакомпании Cathay Pacific объявил о планируемой забастовке. Однако пассажирам не стоит сдавать билеты: рейсы состоятся, просто будут "менее дружелюбными".

Обслуживание будет вестись формально, без улыбок; не принесут в полете и алкогольных напитков. А ряд инструкций, напротив, планируется выполнять в их строгом соответствии (например, в части разгрузки багажа), что, в свою очередь, приведет к задержкам рейсов.

Полный список протестных действий пока не разработан, но профсоюз подчеркивает: речь будет вестись не об отмене рейсов, а об ухудшении качества сервиса.

Это может отвратить клиентов от выбора перелета рейсами данной авиакомпании, что, в свою очередь, привлечет внимание руководства к требованиям сотрудников.

Бортперсонал планирует бастовать из-за отказа в повышении зарплаты, сообщает Businessinsider.com. Акции протеста намечены на пиковый сезон перевозок: предстоящие зимние каникулы.






Источник: travel.mail.ru


Другие новости о Китая

В какие страны чаще всего выезжали туристы в 2024
Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Из Москвы на китайский Хайнань полетят прямые чартеры
Из России в Китай образовались гигантские очереди
Китай открылся, но ввёл для российских туристов дополнительные условия для въезда
Российским туристам открыли перелеты в суперпопулярную страну сразу из двух городов
Китай открывается для туристов: пошли первые рейсы

Все новости о Китая