Колумбия начинает новую туристическую кампанию, в рамках которой гостям страны будет представлен новый логотип и девиз. Предыдущие попытки придумать для страны привлекательный образ прошли не очень успешно. Придуманный слоган "Единственный риск, который здесь есть - это риск остаться" в переводе на некоторые языки звучал слишком агрессивно, ассоциируясь именно с опасностью, сообщает ИТАР-ТАСС.
Провалилась и идея рекламного тура. Страна задумала серию акций по продвижению своего туристического продукта, в рамках которой группа артистов, путешествуя по США и странам Европы, рекламировала бы Колумбию. Однако деньги у организаторов закончились уже в Нью-Йорке, и от остальной части поездки пришлось отказаться.
Между тем, как сообщает Iaplanet.com, Колумбия славится богатым культурным наследием, фантастическими пейзажами и потрясающей кухней. Кроме того, гостям предлагается масса интересных занятий, таких как сальса, гольф, посещение карнавалов или природных парков.
Поэтому новый слоган звучит как "Ответ - Колумбия". Ее смысл заключается в том, что имя страны является ответом на множество вопросов, например: "Какая страна занимает второе место в мире по разнообразию живых существ? " или "Какая страна является родиной Габриэля Гарсия Маркеса?".
А новый логотип представляет из себя квадрат, два угла которого закруглены. Внутри этого квадрата наблюдается смешение цветов, которое должно отображать множество культур народов, населяющих Колумбию, и разнообразие местной флоры и фауны.
Источник: travel.mail.ru