Авиакомпания планирует усилить свое присутствие на латиноамериканских рынках, заверил ее президент. Президент Air Europa Хуан Хосе Идальго заявил, что его компания хочет «вернуться в Мексику и Колумбию». Обе страны войдут в маршрутную сеть группы после пополнения ее парка новыми самолетами: скоро поступит новый Airbus и в марте еще два. «По мере доступности самолетов, будем открывать новые маршруты», - сказал он.
Авиакомпания Air Europa «должна добиться в краткосрочной перспективе масштабного присутствия в Центральной и Южной Америке». Особое место в планах группы занимают инвестиции в Бразилию, страну, на которую компания делает «большую ставку», а также Венесуэла.
«На следующий год, на рождественские праздники, мы наметили себе Бразилию, Сан-Паулу, а потом запустим направление Рио», - отметил президент, напомнив, что авиакомпания уже выполняет рейсы в Салвадор-де-Баия из Мадрида. Компания сфокусировалась на Бразилии ввиду роста рынка страны и ее туристического сектора, а также близости масштабных спортивных событий: Чемпионата мира по футболу и Олимпийских игр. Также Хуан Идальго напомнил об открытии направления Мадрид – Монтевидео, «быстро набравшего обороты, где ожидаемая заполняемость рейсов составляет 90%». Касательно конкурентов он заявил, что «Наша задача заключается в том, чтобы за два-три года иметь такое же количество рейсов и летать по всем направлениям, по которым летает Iberia, конкурировать с авиакомпаниями стран, в которые мы планируем летать, и с Iberia в Испании».
«Нам кажется реальным заменить Iberia. Я думаю, что потери, которые несет Iberia, рано или поздно приведут к серьезным трудностям», - добавил он.
Хуан Идальго, который также возглавляет Группу Globalia, работающую в гостиничном и туристическом секторе, отметил хорошую динамику этого бизнес-подразделения в текущем году, однако, подчеркнул, что «от успеха авиакомпании зависит успех всей группы». Он рассказал, что рост Globalia в этом году составил 10%, хотя до подведения итогов еще остается несколько месяцев. «Самый большой рост мы наблюдаем в гостиничной сфере, думаю, он составил порядка 30%, в авиаперевозках мы тоже выросли, по крайней мере, на 25-30%». А вот в пользовании услугами турагентств и туроператоров в Испании наблюдается спад.
Источник: www.votpusk.ru