Управление по туризму Коста-Рики представило новый бренд - Essential Costa Rica, который будет поддерживать имидж страны на международной арене.
Данное решение стало частью плана по привлечению туристов и инвесторов в страну, а также увеличению экспорта товаров и технологий. Новый бренд также призван выделить себя среди конкурентов.
Компании ICT и Foreign Trade Corporation инвестировали в развитие нового проекта около 650 000 долларов США.
«Теперь мы обладаем брендом, охватывающим все аспекты наших разработок по стимулированию сбыта», - заявил министр туризма Алан Флорес, представляя новую марку.
Источник: www.azbukaka.ru
Войдите через социальную сеть
Друзья! Мы все время стараемся сделать сайт лучше. Очень надеемся, что новая версия нашего сайта порадует вас удобством, дизайном и улучшенной навигацией. Конечно, как в любом творческом проекте, на сайте могли возникнуть какие-то технические накладки и досадные ошибки. Если Вы столкнулись с чем-то, что вызвало Ваше недовольство, пожалуйста напишите нам об этом, заполнив форму ниже! Мы обязательно все исправим и сделаем так, чтобы никто не ушел обиженным :) Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!