Туристы жалуются в Минкурортов АРК на проблемы доступа к пляжам

03.07.2012         441

В Министерство курортов и туризма АРК ежедневно поступает около 100 жалоб от отдыхающих.

Об этом сообщил глава ведомства Александр Лиев на пресс-конференции в Симферополе.

«Это количество жалоб поступает не потому, что что-то случилось плохое и все граждане повалили к нам жаловаться, а потому что мы сами создаем условия, чтобы граждане имели возможность пожаловаться. Мы должны получать обратную реакцию, чтобы понимать, как выглядят наши курорты глазами туристов, – подчеркнул Александр Лиев. – Кроме того, мы получаем в день около 10 поручений от Анатолия Могилева (главы крымского правительства –ред.) в связи с поступающими на его «горячую линию» жалобами по каким-то проблемам туристов. Это разные проблемы, но пляжные доминируют».

Он уточнил, что при входе на 457 пляжей можно увидеть телефон «горячей линии», по которому можно пожаловаться в министерство на качество предоставляемых услуг. Такая же информация размещена на билбордах.

Александр Лиев заверил, что ведомство реагирует на все получаемые жалобы. По его словам, рабочая группа из пяти человек, созданная при министерстве, выезжает в те или иные регионы автономии и решает проблемы на местах.






Источник: Новости Крыма


Другие новости о Крыма

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Любимый российский курорт станет доступнее для туристов
Туристам официально разъяснили судьбу их туров в Крым
В Крыму объявили о некупальном сезоне
В Крым могут возобновить полёты, а пока туда доступны туры со скидками: составлен список отелей по сниженным ценам
Местные назвали туристам лучшие пляжи Крыма
Треть гостиниц не откроются: Крыму предсказали наихудший туристический сезон

Все новости о Крыма