К 2025 году Хорватия планирует принимать до 500 тысяч российских туристов ежегодно, сообщил министр по туризму Хорватии Дарко Лоренцин в рамках пресс-тура, организованного по этой стране туроператором «TUI». Отметим, что в 2013 году Хорватия приняла чуть более 150 тысяч туристов из России – в тот год турпоток несколько упал из-за введения страной визовых формальностей. Впрочем, по итогам сезона-2014 Хорватия планирует превысить результаты прошлого года: министр отметил, что российское направление является приоритетным для Хорватии, а основной задачей текущего сезона является восстановление турпотока, снизившегося из-за введения виз.
«В настоящее время в России открыто 19 визовых центров Хорватии», - сообщил Дарко Лоренцин. При этом, по словам министра, в 2016 году Хорватия полноценно войдет в шенгенское сообщество и её визы будут действительны на территории всей Европы. По словам министра, в планы Хорватии входит активная реклама своих туристических возможностей в России, плотное сотрудничество с туроператорами, снижение стоимости авиаперелета и проведение рекламных туров по стране для турагентств и профильной прессы.
Отметим, что Хорватия может предложить туристам не только пляжный отдых, например, в регионе Истрия, но и богатую экскурсионную программу: в стране также активно развивается медицинский, гастрономический, авантюрный и велосипедный туризм. В идеале в будущем Хорватия планирует стать круглогодичным туристическим направлением, добавил министр. Кстати, по данным министра, продолжительность туров в Хорватию у российских туристов год от года увеличивается, что свидетельствует о растущем интересе к отдыху в этой стране.
Что касается политики «TUI», то Хорватия в летнем сезоне 2014 года стала приоритетным направлением для туроператора, сообщил Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам компании. «По итогам лета мы рассчитываем выйти на объемы 2012 года (прошлый год показал падение турпотока из-за ввода Хорватией въездных виз). По этому направлению у нас самое широкое на рынке портфолио и самый большой объем гарантированных номеров. В нашем ассортименте представлены все основные курорты Истрии, а также Средней и Южной Далмации. При этом на этот сезон мы существенно увеличили присутствие на полуострове Истрия: добавили предложения на курортах Рабац, Врсар, Новиград, Ловран, Опатия и Ровинь», - рассказал г-н Вукелик. Эксперт добавил, что отельная база туроператора пополнилась также двумя эксклюзивными новинками в Новиграде - отелями HotelLaguna 3* и Maestral 4*. Отметим, что это первый случай на российском рынке, когда кому-то из туроператоров удалось получить эксклюзив на хорватские гостиницы.
Добавим, что летом-2014 года «TUI» предлагает туры в Хорватию из Москвы с прибытием в Пулу, Дубровник и Сплит. Полетная программа стартовала 17 мая и продлится до конца сентября. Рейсы под брендом TUI авиакомпании «Metrojet» будут выполняться по средам и субботам в Пулу. Рейсы в Сплит на крыльях авиакомпании «Сибирь» – по вторникам, четвергам и воскресеньям, а в Дубровник – на крыльях «Трансаэро» – по вторникам и пятницам.
Ивор Вукелик также отметил, что хорватские хотельеры полностью изменили подход к сотрудничеству с российскими туроператорами. «Так, более 80% отелей, в которых у нас остались пустые номера прошлым летом, перенесли эти объемы на текущий сезон. К тому же в этом году Хорватия впервые участвовала в акции «Раннее бронирование», предоставляя скидки до 15%», - пояснил собеседник.
При этом, чтобы усилить интерес потенциальных туристов в хорватскому направлению, туроператор предпринял целый ряд шагов совместно с Офисом по туризму Хорватии. «В преддверии сезона мы совместно с национальным офисом по туризму Хорватии реализовали крупную маркетинговую кампанию для популяризации этого направления в России. Мы также впервые провели в Истрии конференцию для директоров франчайзинговых агентств TUI, а также организовали пресс-тур по стране для российских журналистов. Надеемся, что наши совместные усилия принесут плоды, и сезон пройдет успешно для направления», - заключил эксперт.
Источник: www.TOURPROM.ru