Национальный туристический офис Хорватии в России организовал в столице первую В2В-конференцию по оздоровительному и медицинскому туризму
В этом году стратегия развития хорватского направления на российском туристическом рынке кардинально изменится. Как отметил директор Национального туристического офиса Хорватии в России Райко Ружичка, «на направлении ожидаются серьезные стратегические перемены, в числе которых: ребрендинг, развитие специальных продуктов. Главный акцент будет сделан на продвижении Хорватии как всесезонного направления через активное развитие событийного, сельского, гастрономического, городского и оздоровительного туризма».
Первым шагом для продвижения последнего вида туризма стала В2В-конференция по оздоровительному и медицинскому туризму в Хорватии. Во встрече приняли участие 16 хорватских компаний, оказывающих услуги в медицинской сфере. Среди них были, например, всемирно известный хорватский «Нафталан» - уникальный оздоровительный центр, в котором применяются лечебные процедуры с использованием специального вида нефти для лечения кожных, сосудистых, нервных и костных заболеваний; не менее известный курорт Даруварские-Топлице, специализирующийся на решении гинекологических проблем, ортопедии, неврологии и реабилитации; больница «Аритера», специализация которой - физикальная медицина и реабилитация, флебология, проктология, эстетическая хирургия, стоматология, терапия.
Марцел Медак, президент Ассоциации оздоровительного туризма Хорватии, рассказал: «Традиция оздоровительного туризма в нашей стране ведет свою историю с глубокой древности. Еще римляне строили на нашей земле бани и термы. Сегодня у нас более 100 велнес-центров в отелях категорий 4-5*, 14 лечебных курортов, рассчитанных на 3000 мест, а также множество клиник и медицинских центров с высококлассными специалистами. Что немаловажно, цены в наших медицинских учреждениях конкурентоспособны». Также г-н Медак отметил, что главными оздоровительными ресурсами Хорватии являются природные лечебные факторы, среди которых – климат, минеральные воды и лечебная грязь.
Туроператорам и профильным СМИ также презентовали возможности пока еще не раскрученной на российском рынке хорватской области Кварнер.
«Кварнер, или Приморско-Горанская область, – один из самых развитых туристических регионов Хорватии. Наша область привлекает 20% от общего турпотока страны. Благодаря неповторимому сочетанию приморья, островов и гор, здесь можно отдыхать и лечиться 365 дней в году. Нам есть что предложить туристам: чистое море, галечные и песчаные пляжи, прекрасное размещение как в виллах с бассейнами, так и в частном секторе», - рассказала директор Туристического сообщества Кварнера Ирена Першич Живадинов.
«Кварнер развивался как климатический курорт, но сейчас здесь много организаций, предоставляющих услуги по оздоровлению и лечению ряда заболеваний, - продолжила г-жа Першич Живадинов. – В нашей области концентрация врачей одна из самых высоких в Хорватии».
В Кварнере активно развивают медицинский кластер KVARNER HEALTH & WELLBEING, членами которого уже стали различные медицинские учреждения, объекты размещения и туроператоры. Среди них - поликлиника «Медико», "Талассотерапия Цриквеница", специальная больница по ортопедии и общей хирургии «Доктор Нэмец», санаторий «Вели-Лошинь», сеть отелей Ядранка, стоматологический центр «Калмар», поликлиника «Терме Селце» и туроператор KATARINA Line.
«Цель кластера - объединение предложений медицинских организаций, а также совместное продвижение на туристических рынках. Наш приоритет – это российский рынок», - подытожила Ирена Першич Живадинов.
Источник: TOURBUS.RU