Хорватская Истрия решила продвигаться в соцсетях с помощью лидеров мнений

30.04.2015         274

Туристическая организации Истрии запустила промо-кампанию под названием "Поделись Истрией" (Share Istria), которая нацелена на продвижение этого хорватского региона с помощью лидеров мнений в соцсетях. Принять участие в кампании можно до 22 апреля, необходимым условием является наличие в общей сложности не менее 5 тыс. друзей, фоловеров или связей в профилях кандидата в различных социальных сетях.

В рамках кампании будут разыгрываться семидневные пакеты, включающие перелет и проживание в период с 16 мая по 31 июля. Победителей определят по результатам первичного отбора, голосования и с помощью жюри. Получившие путевку должны взять с собой своего лучшего друга.

Каждую неделю в рамках промо-акции в Хорватию будут приезжать три команды из двух человек, их будет ждать насыщенная программа, включающая знакомство с основными достопримечательностями и возможностями отдыха в Истрии. Команды должны будут делиться в соцсетях своими впечатлениями, в итоге самая успешная получит главный приз стоимостью 10 тыс евро. Оцениваться будет число и качество постов в соцсетях и охват аудитории.






Источник: портал BalkanPro.ru


Другие новости о Хорватии

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Стали известны страны Европы, куда российские туристы этим летом могут забронировать туры
Популярная у россиян страна перешла на евро
Перечислены все страны и направления, где туристам в 2023 году придётся платить особый налог: теперь это количество просто зашкаливает
Хорватский шенген: россиянам разъяснили правила получения новых виз
Начались продажи туров для россиян в Хорватию и Черногорию
В Италию, Грецию, Хорватию, Черногорию, США, Британию и на Крит: опубликованы новые пути, как добраться из России

Все новости о Хорватии