Зимой направление может получить слишком много перевозки
Во вторник, 14 мая, на совещании по проведению электронных торгов на зимний сезон компания «Аэрофлот» объявила, что среди лотов будет как Гавана, так и новое для авиакомпании направление - Варадеро. По предварительным планам, Варадеро получит два рейса в неделю, а Гавана может потерять одну частоту, и их станет четыре вместо пяти. При этом, по имеющейся информации, перевозку на Кубу увеличит и «Трансаэро» – за счет рейсов в Гавану. Кроме того, стало известно, что на направление выходят «Оренбургские авиалинии». Правда, в авиакомпаниях эту информацию пока не подтвердили. Так или иначе, перевозки будет, мягко скажем, много.
По мнению старшего менеджера карибского направления ICS Василия Яковлева, присутствие на Кубе сразу трех перевозчиков приведет к настоящему пожару. «Население России не растет такими темпами, чтобы намеченное обилие перевозки было востребовано», – пошутил эксперт. Он также добавил, что вообще не совсем понятно, кому могут быть интересны рейсы «Аэрофлота», когда «Трансаэро» и «Оренбуржцы» явно предложат более низкие цены. И еще момент: в условиях горения эти два перевозчика теоретически могут подстроиться под ситуацию, заменив чартерный борт, тогда как туроператоры, взявшие блоки на регулярке «Аэрофлота», рискуют понести серьезные убытки.
Туроператоры пока не готовы ответить, на ком они будут летать и с какой частотой. «Мы выберем ту авиакомпанию, которая предложит наиболее выгодные тарифы», – отметил медиадиректор TEZ Tour Роман Рыбаков. Так же высказалась и гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная, добавив, что при наличии других перевозчиков «Аэрофлот» вполне может предложить конкурентоспособные цены. Напомним, стоимость лотов «Аэрофлот» объявит лишь за неделю до торгов, но, по мнению президента «Южного Креста» Андрея Кузнецова, цена кресла будет примерно соответствовать предложению «Трансаэро». «Что касается горения, то оно, скорее всего, будет. Уже два года перевозка организуется, исходя не из потребностей рынка, а из амбиций нескольких туроператоров, которые работают по принципу «пирамиды» и вынуждены постоянно увеличивать объемы сверх реальной необходимости», – заключил эксперт. В качестве конкурентного преимущества «Аэрофлота» можно рассматривать высокий имидж компании в глазах обеспеченных туристов.
Источник: www.tourdom.ru