Как сообщает аналитическая служба АТОР, по данным статистики поисковых запросов по Кипру агентств и частных клиентов – пользователей системы поиска и бронирования туров sletat.ru, в июне 2015 года Кипр посетили почти 90 тыс. российских граждан, что почти на 25% меньше, чем в прошлом году.
По итогам первого полугодия 2015 года доля российских туристов на Кипре сократилась почти на 7%, а сам поток россиян в этот период уменьшился более чем на 20%. Средняя продолжительность поездки россиян в 2015 году составляет 10,5 ночей.
В среднем за одну поездку, россияне оставляют на Кипре 890 евро, что на 60 евро меньше, чем они тратили в прошлом году. Однако даже с учетом сокращения расходов, это на 210 евро больше усредненного показателя среди всех иностранных туристов, посетивших Кипр в 2015 году.
Более трети (36,5%) посетителей острова Афродиты в июне 2015 составили англичане – 123 тыс. человек. На втором месте российский рынок (26,7%). Тройку лидеров июня замыкает шведский рынок (5,3%). Доля лидера кипрского направления – Великобритании – за прошедший год увеличилась на 3,8% . Доля российского рынка в июне, наоборот, сократилась (-7,8%).
По итогам первого полугодия 2015 года, Кипр посетили 1 млн 36 тыс. иностранных граждан, что на 5,7% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Первое место по-прежнему занимает рынок Великобритании – 401,2 тыс. человек (38,7%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года въездной поток англичан вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (+14,3%). Второе место у российского рынка – 202,5 тыс. человек (19,5%). Доля российских туристов на Кипре за прошедший год сократилась в этот период на 6,6%.
Согласно данным статистики системы поиска и бронирования туров sletat.ru, Кипр по итогам июня 2015 года замыкает пятерку самых популярных стран по количеству поисковых запросов агентств и частных клиентов – после Турции, Египта, Греции и Испании.
Самыми востребованными российскими операторами по Кипру в системе поиска и бронирования туров sletat.ru за период январь-июнь 2015 года стали компании: «Библио Глобус» (40,5% от общего количества запросов), TEZ TOUR (22,3%), «Пегас Туристик» (6,8%), TUI (4,0%), «Натали Турс» (3,9%), ICS Travel Group (3,5%), «Anex» и «BTA Travel» c долей 1,3% на каждую компанию.
Источник: www.atorus.ru