Пользователи Яндекса все больше интересуются Европой и все меньше - Азией

14.04.2015         2198

Несмотря на то, что объём запросов на туры за рубеж в марте 2015 был ниже на 29%, чем в марте прошлого года, на большинстве европейских направлений наблюдался рост интереса со стороны туристов. Основной причиной, безусловно, является укрепление российской валюты, особенно по отношению к евро.

В марте этого года пользователи Яндекса 3 535 563 раз запрашивали туры в разные страну. Это на 6,2% больше, чем в феврале, сообщает Аналитическая служба АТОР.

Египет.

В марте 2015 года Египет вновь был самым востребованным направлением у пользователей Яндекс - 37,8% желающих купить тур за рубеж выбирали именно это направление. В анализируемый период его показатели были выше февральских на 2,4%. К прошлому году объём запросов вырос на 11,3%. Среди лидеров это единственное направление, демонстрирующее увеличение продаж к прошлому году.

Самый высокий уровень интереса к стране в этот раз продемонстрировали жители Ленинградской (207%/ 24 385 п.), Московской (197% / 73 247 п.), Калужской (163% /1 527 п.), Калининградской (153%/1 155п.), Владимирской (151%/ 1 901п.), Архангельской (147%/ 1 463 п.), Мурманской (145%/ 1 256 п.), Ярославской (138%/ 1 960 п.), Тульской (134%/ 1 814 п.) и Тверской (133%/ 1 570п.) областей.

Параллельно с поиском туров в Египет, чаще всего искали туры в Турцию и Таиланд. Отправиться в Египет россияне в большинстве своем желали с туроператорами: «Пегас туристик», «Библио Глобус» и «Тез Тур».

Отелями Египта интересовались 145 797 раз, это на 7% чаще чем месяцем ранее. В марте курорт Хургаду запрашивали 600 000 раз, а Шарм Эль Шейх около полумиллиона, в феврале спрос на эти курорты распределялся практически поровну.

Турция.

Объём запросов по Турции в марте по отношению к предыдущему месяцу, вырос на 14,7%, к прошлому году она не досчиталась 39,6%.

Наиболее высокая активность запросов отмечалась в Калининградской (236%/ 686 п.), Архангельской (181%/ 693 п.), Мурманской (168%/ 557 п.), Ленинградской (162%/ 7 384 п.), Самарской (155%/ 1 971 п.), Московской (149%/ 21 331 п.), Мурманской (158%/ 449 п.), Свердловской (138%/ 2 911 п.) и Владимирской (132%/ 636 п.) областях.

Чаще всего пользователи искали туры в Турцию от компаний «Пегас туристик», «Тез Тур», «Анекс Тур» и «Библио Глобус».

Прямые вылеты искали из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Краснодара, Нижнего Новгорода, Перми, Уфы, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Челябинска и Калининграда.

Таиланд.

Интерес к Тайским курортам в марте 2015 года был ниже прошлогоднего на 76%. Также сильно сократилась доля данного направления: в марте 2014 года туры в Таиланд искали 10,4% пользователей, в этом же году их всего 4,4%. Отсутствие дешевых туров в низкий сезон для этой страны делает его все менее популярным для россиян.

Тайские курорты традиционно были наиболее популярны в Хабаровском (305%/ 370 п.), Приморском (230%/ 310 п.), Красноярском (228%/ 684 п.), и на Камчатском (358%/ 29 п.) краях. В республиках Бурятия (187%/ 116 п.), Хакасия (198%/ 89 п.) и Саха (Якутия) (171%/ 49 п). В Иркутской (250%/ 575 п.), Кемеровской (186%/ 456 п.) и Московской (181%/ 7 636 п.) областях.

При поиске туров в Таиланд, в качестве альтернативы чаще всего пользователи рассматривали Египет, Вьетнам и Китай.

Отелями Таиланда интересовались на 11% реже чем в феврале всего 7 543 раза, погодой 5 968 раз (-5% к февралю). Самым популярным курортом у пользователей в анализируемом периоде был Пхукет.

Греция.

Греция в анализируемом периоде вновь заняла четвертую строку рейтинга, прибавив к февралю еще 9,6%. В течении всего марта наблюдалось значительное обесценивание европейской валюты, что безусловно привлекло россиян к греческому направлению. К тому же, несмотря на серьезное сокращение объёмов со стороны туроператоров, в марте на рынке стоимость недельных туров в Грецию (с размещением в отелях 3*) составляла от 400 евро. Тем не менее, по сравнению с прошлым годом, количество запросов у россиян на Грецию ниже на 57%. Страна была наиболее популярна в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (238%/ 3 284 п.), Москве и Московской области (188%/ 8 174 п.). Показатель частоты запросов свыше 130% отмечался в Тульской, Тверской и Магаданской областях, в республике Саха (Якутия) и в Ямало-Ненецком и Ненецком автономных округах. Среди операторов чаще всего искали туры от «Пегас туристик», «Музенидис» и «Библио Глобус».

Италия.

Количество запросов на туры в Италию в марте 2015 года увеличилось по сравнению с предыдущем месяцем на 10,9%, а к аналогичному периоду 2014 года количество запросов сократилось на 68%.

Лидерами по популярности запросов относительно туров в Италию были Московская (206%/ 7 249 п.), Ленинградская (191%/ 2 143 п.), Тверская (144%/ 161 п.), Тульская (139%/ 179 п.), Рязанская (133%/ 137 п.), Калининградская (132%/ 95 п.) области. Карту Италии запрашивали 27 191 раз это на 12% реже, чем месяцем ранее. Отели искали 8 207 раз, что на 4% меньше, чем в предыдущем месяце.

Параллельно с поиском туров в Италию, пользователи рассматривали альтернативные варианты отдыха в Греции, Испании, Чехии и Германии.

Вьетнам.

В марте объём запросов на туры во Вьетнам сократился на 15,7%, страна была шестой по популярности. По отношению к аналогичному периоду 2014 года, спрос на туры в эту страну сократился на 39,7%.

Географическая популярность Вьетнама была следующей: высокий индекс частоты запросов отмечался на Камчатском (763%/ 43 п.), Приморском (932%/ 872 п.), в Хабаровском (866%/ 733 п.), Красноярском (271%/ 566 п.), Алтайском (225%/ 340 п.) краях. В Амурской (472%/ 135п.), Томской (441%/ 310 п.), Иркутской (375%/ 600 п.), Сахалинской (333%/ 64 п.), Кемеровской (257%/ 456 п.), Новосибирской (198%/ 663п.) областях. В Республиках Бурятия (264%/ 114 п.), Саха (Якутия) (326%/ 65 п.) и Хакасия (233%/ 73 п.). В Москве и Московской области количество показов составило 3 934, а индекс равен 134%.

В качестве альтернативных стран, россияне чаще всего рассматривали Таиланд, ОАЭ и Индию.

Среди операторов чаще всего искали туры от «Пегас туристик», «Тез Тур» и «Библио Глобус».

Испания.

В марте 2015 года Испания была седьмым направлением по популярности у пользователей Яндекса, за один месяц она поднялась на три строки вверх. К прошлому месяцу она прибавила 30,4%, к прошлому году страна недосчиталась 65%. Отметим, что и на этом направлении наблюдается медленное восстановление спроса, процент падения к прошлому году сокращается.

В марте 2015 года турами в Испанию активно интересовались пользователи, проживающие в Московской (203%/ 5 721 п.), Калининградской (197%/ 113 п.), Тульской (165%/ 170 п.) и Ленинградской (163%/ 1 458 п.) областях.

Взглянув на смежные запросы, можно понять, что пользователи также активно интересовались турами в Грецию, Италию и Турцию.

Отели Испании искали 14 238 раз, это на 25% чаще чем месяцем ранее. Картой интересовались 18 959 раз, что на 15% больше чем в феврале.

Среди наиболее востребованных по направлению туроператоров в марте были «Натали Турс», «Тез Тур», «Библио Глобус», «Корал Тревел» и «Пегас туристик».

Чехия.

В марте 2015 года Чехия поднялась на одну ступень вверх в 10-ке самых востребованных направлений, прибавив еще 29% к февралю. К прошлому году спрос на направление сократился на 55,8%. Отметим, что в феврале спрос на Чехию был ниже прошлогоднего на 69%. Что говорит нам об улучшении спроса. Самым популярным курортом традиционно была Прага. Аналитическая служба АТОР сообщает, что рост числа запросов на туры в эту страну сопровождался 25% снижением запросов на билеты, что может свидетельствовать о сокращении самостоятельных поездок в сторону готовых туров.

В марте 2015 года турами в Чехию активно интересовались пользователи, проживающие в Калининградской (225%/ 99 п.), Московской (183%/ 3 964 п.), Тульской (178%/ 141 п.), Калужской (176%/ 96 п.), Ярославской (164%/ 135 п.), Ленинградской (161%/ 1 111 п.), Новгородской (155%/ 44 п.) областях и в Краснодарском крае (156%/ 330 п.).

Взглянув на смежные запросы, можно понять, что пользователи также активно интересовались турами в Италию, Польшу, Германию и Австрию.

Отправиться в страну пользователи чаще всего желали с компанией «Веди Тур групп».

Китай.

Китай в марте 2015 года был девятым по популярности. К прошлому месяцу число запросов сократилось на 6,7%. По сравнению с прошлым годом спрос на страну снизился на 45,6%.

Китай был наиболее популярен на Камчатке 1864% / 89 п.), в Хабаровском (911%/ 654 п.), Приморском (683%/ 542 п.) краях. В республиках Саха Якутия (476%/ 80 п.) и Бурятия (150%/ 55 п.). В Магаданской (879%/ 16 п.), Еврейской автономной (455%/ 24 п.), Сахалинской (424%/ 69 п.), Амурской (276%/ 67 п.), Иркутской (243%/ 330 п.), Кемеровской (150%/ 227 п.) областях. В Москве и Московской области индекс был 146%, а количество показов составило 3 633.

Картой Китая интересовались 17 634 раза, это на 19,3% реже, чем в феврале. Билеты искали 1 740 раз, что на 21% реже, чем месяцем ранее. Отелями Китая интересовались меньше на 12%, всего 2 419 раз.

Чаще всего пользователи интересовались турами на Хайнань 29 177 раз и Пекин 80 667 раз.

Кипр.

В марте отдыхом в этой стране интересовались на 39% больше, чем в феврале. По сравнению с прошлым годом направление недосчиталось 40,8% спроса. В преддверии летнего сезона слабеющий евро позволил стране привлечь россиян. Отметим, что особый интерес для пользователей Яндекса представляли дешевые туры на Кипр.

Отдыхом на Кипре в марте 2015 года, чаще всего интересовались россияне из Ленинградской (318%/ 2 406 п.), Московской (206%/ 4918 п.), Новгородской (196%/ 61 п.) и Тверской (150%/ 115 п.) областей. В остальных регионах повышенного спроса на это направление не наблюдалось.

Чаще всего запрашивали туры от туроператора «Библио-Глобус».

В качестве альтернативных стран, россияне чаще всего рассматривали Турцию и Грецию.

Россия.

В марте 2015 года туры по России запрашивали 53 359 раз, на 21,5% чаще, чем месяцем ранее. ТОП-3 запросов: Москва (+4,7% к февралю), Петербург (-9,4%), Екатеринбург (+66%%).

Количество запросов на туры в Сочи упал на 7,8% , зато на Крым – увеличилось (23 202 раза, +12,9%). Туры в Анапу искали 4 088 раз, число запросов по данному направлению увеличилось на 10%. Геленджик и Ялту по-прежнему запрашивали редко 1600 – 2000 раз.






Источник: www.atorus.ru


Другие новости о Кипра

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Стали известны страны Европы, куда российские туристы этим летом могут забронировать туры
Пегас открывает полёты на неизведанную сторону закрытого острова
Наперекор санкциям: российские туроператоры нашли способ отправлять россиян на Кипр, предложив им новый тип туров
Ещё одна страна в Средиземноморье планирует запустить рейсы в Россию и принять российских туристов: названы даты первых вылетов
Российские авиакомпании подали заявки на полёты в новую страну: названа дата первых рейсов
Авиасообщение России с популярным островом Средиземноморья восстановлено не будет: это не обсуждается

Все новости о Кипра