Наши эксперты рассказали, как идут продажи майских туров в европейские страны на фоне определенной стабилизации валютного курса
Продажи туров в Европу на майские праздники наши эксперты оценили неоднозначно. С одной стороны, они говорят о сохранении стабильного интереса и выравнивании продаж, связывая это с укреплением рубля и большим количеством спецпредложений, однако увеличение спроса по европейским направлениям фиксируют далеко не все игроки.
По их словам, туристы сейчас пытаются сэкономить и отдают предпочтение летнему отдыху, тогда как решение по майским праздникам принимают по остаточному принципу.
"Ситуация с продажами на майские праздники в целом хорошая, - рассказала нам Ольга Маликова, руководитель пресс-службы туроператора "TUI Россия". - Продажи идут стабильно, наши объемы предложения соответствуют спросу. Лидеры спроса на отдых в период майских праздников не изменились по сравнению с прошлым годом, среди наших направлений ими остаются Турция и Египет, также популярны Греция, Кипр и Италия (экскурсионные туры и отдых на море)».
«В период майских праздников хорошим спросом пользуются короткие туры на 3-5 ночей, обычно они продаются быстрее всего. Мы предлагаем такие варианты отдыха в Египте, Турции, на Кипре. Но наиболее популярны все же стандартные семидневные туры", - добавила эксперт.
"Спрос на европейские направления не демонстрирует роста, умеренно идут продажи туров в Чехию. В нашей компании на эти праздники доминирует все же пляжный отдых, - в свою очередь, заявила нам Луиза Глухова, генеральный директор компании "Грейт тур". - Традиционные фавориты россиян - Турция и Египет.
Туристы сейчас пытаются экономить, потому особенно активно бронируются туры с вылетами после 10 мая».
«От майских праздников в этом году мы ожидали, конечно, худшего, однако окрепший рубль и улучшение ситуации в отрасли в целом привели к неплохим результатам», - отметила г-жа Глухова.
"Мы формируем специальные программы на майские праздники по Италии на основе стандартных туров, но спрос на них небольшой, - отметил Александр Скрыпник, генеральный директор компании "Салют Европа". - Продажи на праздники идут вяло, даже несмотря на укрепление рубля. Туристы не спешат приобретать туры, предпочитая ожидать лучшего курса, в связи с чем мы фиксируем немало отказов от туров на майские праздники».
«Что касается предпочтений туристов, то они сместились на более бюджетные туры и, разумеется, на меньшее количество дней», - добавил собеседник.
Софья Рисова, генеральный директор компании "Флейм Тревел", разделяет мнение г-жи Глуховой относительно востребованности на майские праздники пляжных направлений. "Именно на формат «солнце - море - пляж" в этом году спрос особенно высок. Если говорить о европейских направлениях, то здесь туристы активно выбирают Грецию или Кипр. Однако объемы этого года, конечно, не сравнимы с показателями продаж аналогичного периода 2013 и 2014 годов", - говорит эксперт.
Наконец, Елена Кокоева, PR-менеджер компании "Анекс Тур", положительно оценивает ход продаж на майские праздники, отмечая, что "активизировались продажи в Барселону (от 3 до 5 ночей) и в Стамбул (на 3 ночи). После стабилизации курса валют мы видим рост продаж на 15%".
Источник: TOURBUS.RU