По данным Ростуризма, в первом квартале 2012 года Чехию с деловыми и туристическими целями посетили 118 567 тысяч россиян, что на 28% больше уровня аналогичного периода 2011 года. При этом рост чисто туристического потока из России составил 37%.
Примечательно, что гости из России проводят в Чехии больше времени, чем туристы из других государств. Так, в среднем россияне останавливаются в чешских гостиницах на 13,3 дня. На втором месте украинцы - 12,4 дня.
Кроме России, важнейшими рынками для Чехии являются США, Италия, Франция, Словакия, Великобритания, Испания и Австрия.
«Направление показывает стабильный рост. Связано это со многими факторами. Во-первых, страна привлекает туристов своим культурно-историческим наследием. Во-вторых, по Чехии самые демократичные цены, если сравнивать направление с другими государствами Европы. И, наконец, мы считаем, что часть потока в 2012 году перераспределилась в Чехию из Венгрии после банкротства авиакомпании MALEV. В результате стоимость перевозки существенно выросла, и многие туристы переориентировались на Чехию», - заявила «Туринфо» руководитель отдела Восточной Европы туроператора De Visu Наталья Хомченко.
По ее словам, наиболее активно россияне приобретают комбинированные туры Чехия – Германия, а летом был популярен тур компании «4 страны», включающий в себя путешествие в Прагу, Вену, Будапешт и Братиславу. Наталья Хомченко также сообщила, что через неделю компания начнет активно продавать новогодние туры в Чехию.
«На конец года мы ожидаем прирост объемов продаж на уровне 30-40%», - добавила эксперт.
Туроператор "Библио Глобус" вышел на чешский рынок в начале 2012 года и, прогнозируя повышенный спрос на курорты Чехии, стал увеличивать объемы перевозки и расширять ассортимент турпродукта по экскурсионным и лечебным программам, сообщила "Туринфо" PR-Директор компании Юлия Шаврикова.
"Чехия - интересное и перспективное направление, которое мы планируем активно развивать, используя самые современные технологии онлайн-бронирования", - сказала она.
Источник: tourinfo.ru