TUI Travel добавил в ассортимент еще одно горнолыжное направление
Помимо курортов Андорры, Франции, Австрии, Болгарии и Италии компания TUI в зимнем сезоне 2013 года будет продавать еще и Чехию, которую трудно назвать популярным горнолыжным направлением. Тем не менее туроператор рассчитывает на хороший спрос, аргументируя это тем, что российские туристы традиционно проявляют высокий интерес к горнолыжному отдыху.
Как рассказала корреспонденту «БАНКО» руководитель службы PR TUI Travel Наталья Новикова, туры на курорты Шплиндерув-Млин, Пец-под-Снежкой, Гаррахов и Младе-Буки в горах Крконоше будут продаваться на базе еженедельных воскресных рейсов Москва – Пардубице – Москва авиакомпании «Колавиа», а в высокий сезон также будут организованы дополнительные вылеты. «Чехия имеет своего клиента. Там комфортные, разнообразные и хорошо оборудованные трассы. Немаловажно также и то, что при этом цены на дополнительные услуги также вполне «комфортные», – добавил г-жа Новикова.
В компании также отметили, что новая горнолыжная программа в Чехии ориентирована на отдых семей с детьми. Специалисты по горнолыжке соглашаются, что профессиональные лыжники вряд ли заинтересуются таким предложением TUI, поскольку отлично чувствуют себя на более крутых склонах. По мнению директора по туризму «Эрцога» Ольги Войкиной, отдых на курортах Крконоше может заинтересовать в первую очередь начинающих лыжников, которым нужно где-то учиться.
Генеральный директор ТО «Данко» Оксана Люлинцева отметила, что приход нового игрока на это направление не сильно повлияет на рынок. «Даже если они поставят низкие цены, мы потеряем лишь самых дешевых туристов, тогда как основной костяк из постоянных клиентов никуда не денется», – пояснила она. Г-жа Люлинцева также добавила, что TUI вряд ли сумеет легко вклиниться в рынок и сразу же занять какую-то заметную позицию, но зато он может стимулировать других игроков по горнолыжной Чехии на создание каких-то новых предложений.
Источник: www.tourdom.ru