Пигмалион по-датски: правительство берется «оживить» Русалочку, туризм делает ставку на богачей из России и Китая

27.01.2014         414

«Даешь качественный туризм и богатых клиентов!» Таков отныне лозунг датского туризма, озвученный на днях отраслевым министром. Хенрик Сасс Ларсен «охотится» за теми, кто может без оглядки вынимать купюры из бумажника. С таким прицелом составлен проект развития отрасли, в котором также определен перечень мер, направленных на модернизацию ключевых туристических объектов страны и придание им более привлекательного вида, даже лоска, если хотите.

Вот лишь один пример: практически все, кто, преодолев многокилометровые маршруты, оказывается перед знаменитой Русалочкой, реагируют на крошечную фигурку, обращенную к гавани, на удивление одинаково: «И это все?».

В отношении знаменитой андерсеновской героини власти настроены самым решительным образом: города Копенгаген, Оденсе и национальное правительство сообща должны разработать туристический маршрут, чтобы застывшее изваяние «ожило» в сознании многочисленных путешественников. Возможно, рядом со скульптурой появится туристический центр. И это только одна из многочисленных версий.

Что станет с символом датской столицы, пока не берется предугадать никто. Но вот то, что специалистов отрасли «натаскивают» в русском и китайском, не забывая историю и культуру обеих стран, уже давно ни для кого не новость. Этот пункт программы считается чуть ли ни одним из главных приоритетов, наряду с которыми обязательный перевод ресторанных меню на китайский язык. Безошибочная тактика, если учесть, что по сравнению с 2009 годом турпоток из Поднебесной вырос вдвое. Россияне тоже в числе первых: начиная с 2007 года, число наших туристов, побывавших в Дании, выросло почти на 90%. Как свидетельствует отраслевая статистика, россияне, японцы и китайцы, прибывающие в Данию, оставляют здесь изо дня в день самые большие деньги.

Программа развития датского туризма предполагает выработку и приведение к единому стандарту качества всех ресторанов и увеселительных заведений и учреждений культуры в рамках так называемой программы «Унификации и повышения качества». Она же предполагает открытие многоязычного Интернет-портала, на котором музеи и другие культурные учреждения смогут вывешивать информацию о своей работе, что, по мнению авторов идеи, позволит увеличить приток туристов. В планах разработчиков проекта – меры, которые будут способствовать привлечению в страну организаторов крупных спортивных и культурных мероприятий. Пока же Дания продолжает «зондировать» почву, чтобы безошибочно определить кардинальные изменения, которые будут в состоянии увеличить въездной турпоток. Успеть необходимо к моменту, когда датские финансисты начнут верстать бюджет 2015 года.






Источник: www.TOURPROM.ru


Другие новости о Дании

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Популярная скандинавская страна вводит новые жесткие правила на допуск российских туристов
Страны Северной Европы возобновили выдачу туристических виз россиянам
Стало известно, когда скандинавские страны могут открыть границу для российских туристов
Названы самые безопасные для туристов страны в 2022 году: риски социальных беспорядков, политического насилия и последствий пандемии там минимальны
ВОЗ призвала страны прекратить истерию и не закрывать границы: несмотря на призывы паника нарастает
Первая в Европе страна сняла полностью все ограничения против коронавируса

Все новости о Дании