Эквадор для привлечения иностранных туристов запустил новую рекламную кампанию, сообщают местные СМИ.
Девизом кампании стали слова "All you need is Ecuador" (Все, что тебе нужно, - это Эквадор). По одной огромной букве из этой фразы установили в одной из 12 столиц мира, включая Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Амстердам, а также в семи городах самого государства.
Каждая буква представляет собой шестиметровую скульптуру, на которой изображен один из традиционных товаров Эквадора, символизирующих страну – шоколад, розы, орхидеи, соломенная шляпа и другие.
Кампания пройдет в течение 10 дней в тех странах, из которых эквадорцы рассчитывают привлечь больше всего гостей – США, Испании, Германии, Франции, Великобритании, Нидерландов, Колумбии, Перу, Мексики, Бразилии и др.
Специально для того, чтобы избежать проблем с девизом, власти Эквадора приобрели авторские права на использование оригинальной композиции "All you need is love" ансамбля "The Beatles".
Авторы кампании предлагают иностранцам приехать в Эквадор, чтобы "сбежать от ежедневной рутины и посмотреть экзотические чудеса природы, собранные на такой маленькой территории". Для 2014 года министерство туризма выбрало лозунг "Единственный в мире, все в одном месте, так близко".
В 2013 году в страну приехало 1,2 млн человек, а в этом году власти планируют, что ее посетят 1,55 млн зарубежных туристов.