05.09.2019
165
Подключить к рекламе туристических возможностей
Египта топовых блогеров Instagram – такова новая идея министерства туризма страны. Министерством сделано официальное заявление о том, что оно оно поощряет сотрудничество между местными туристическим блогерами и их международными партнерами, чтобы продвигать Египет как туристическое направление. Среди бонусов, который Египет предложил топовым блогерам – готовность предоставить им разрешение на фотографирование в исторических районах и более того – для эксклюзивных фотосессий предлагается открытие некоторых из них для них в нерабочее время. К делу подключены министерство древностей и туристическая полиция.
«Сотрудничество с блогерами является новым маркетинговым инструментом для продвижения Египта и является частью новой программы структурных реформ, принятой министерством для модернизации сектора туризма», - говорится в заявлении министерства. По аналитике именно Instagram стал одной из самых влиятельных социальных сетей для взрослых, принимающих решения о покупке тура: более 40% туристов в возрасте до 33 лет используют его, когда принимают решение путешествовать.
В числе приглашенных – американский туристический блогер и режиссер Рори Крамер, который провел десять дней в Египте с египетским туристическим блогером и фотографом Ахмедом Вахба. Также в проекте принял участие египетский фотограф и блогер по путешествиям Coucla Refaat, который сотрудничал с основателями немецкого туристического сайта Jovi Travel и известной парой известных блогеров в Instagram Канделой и Рикардо во время их визитов в Египет. Среди других известных блогеров и влиятельных путешественников - Натали и Мурад Османн, у которых более 6 миллионов подписчиков в Instagram.
Источник: tourexpi