Более 300 российских туристов, возвращающихся из Шарм-эль-Шейха, застряли в непредвиденной промежуточной точке полёта, а именно на главном турецком курорте - в Анталии. При этом, как утверждает «Фонтанка», туроператор и авиакомпания преподнесли туристам «сюрприз» и совсем не подумали об условиях их пребывания в «промежуточной» точке.
Речь идёт, как заявляет издание, о туристах туроператора «Пегас туристик», 7 ноября они вылетели рейсом авиакомпании Nordwings около 9 вечера. При посадке туристов ждал первый сюрприз. Туристам из Хургады и Шарм-эль-Шейха был заявлен прямой рейс в Санкт-Петербуру. «Но в самолёте всех поставили перед фактом: были розданы посадочные талоны на рейс Анталья — Санкт-Петербург», — заявил изданию пострадавший турист Евгений.
Однако на этом злоключения не кончились. Рейс приземлился в Анталии всего через полтора часа и далее, до 9 утра пассажиры, многие из которых с маленькими детьми, были оставлены в трансферной зоне – ни о питании, ни о ночлеге туристов никто не позаботился.
«Представителей авиакомпании и туроператора здесь нет. Люди как-то размещаются на лавках. Многим завтра на работу», — написала еще одна пострадавшая туристка.
При этом как заявляет издание, с ответом о причинах происшедшего, «Пегас» отправил к авиакомпании. Так пока не ответила. Как заявляют туристы – они прождали девять часов, прежде чем им объявили о посадке на рейс. Прилететь туристы должны в 13:10.
Источник: Турпром