Отели Шарм-эль-Шейха, которые вновь открылись в последние месяцы, начали отказываться от международных отельных брендов, которые предлагают подписать с ними новые контракты на аренду и управление их отелями. Причина - опасение рейдерских захватов со стороны мошенников, которые выступают под именами этих брендов, уверяя, что являются менеджерами филиалов этих иностранных фирм в Египте.
Как сообщают египетские СМИ, уже был обнаружен ряд подобных случаев, когда неизвестные лица заявляли о своей аффилированности с крупными иностранными управляющими компаниями и предлагали собственникам отелей заключить договоры на управление их гостиницами, после чего собственность пытались захватить. Так, в одной из статей упоминается известный люксовый бренд Hyatt. Кстати, этот бренд ушел из России в рамках западных санкций.
Для мошенников возникла удачная ситуация, так как большинство международных компаний по управлению отелями и курортами сейчас активно работают над тем, чтобы возобновить свою деятельность в Египте после периода замораживания бизнеса в течение почти двух лет из-за пандемии и накопленных убытков. Также возвращаются и филиалы международных «арабских и иностранных» ресторанных компаний, представляющих международные бренды, такие как Al Shaya, Starbucks и Fry Days, работающие в сфере кафе и международных туристических ресторанов. Они решили снова вернуться к работе на египетских курортах, в частности в отелях Шарм-эль-Шейха, Хургады и Марса-Алама.
Иностранные отельные бренды в настоящее время спешат заключить новые контракты с египетскими отелями после того, как въездной поток туристов в Египет стал стремительно расти. И в этот период, как заявляют египетские СМИ, как раз и активизировались мошенники.
Источник: Турпром