Туристы остались без багажа |
Из-за ошибки наземных служб аэропорта в Египте несколько десятков российских туристов сутки не могли получить свой багаж. Египтяне попросту забыли отправить вместе с пассажирами 79 единиц багажа. В итоге в воскресенье разочарованные россияне в аэропорту «Шереметьево» так и не дождались своих чемоданов и сумок. Их доставили только на следующий день. На данные момент 42 позиции туристы уже забрали в камере хранения аэропорта, бесхозными остаются 37 единиц багажа.
В воскресенье 20 декабря 2010 года в Москву прилетел самолет из Египта. Первоначально сообщалось, что это был рейс 366 из Шарм-эль-Шейха, в последствии представитель Аэрофлота сообщил, что неприятная ситуация случилась с пассажирами 362 рейса из Хургады. Туристы прибыли на родину и отправились получать багаж. Многие были одеты в летние вещи – теплые куртки и обувь они сдали в багаж. Когда стало ясно, что свои вещи они не получат, пассажиры стали атаковать сотрудников аэропорта. Внятно объяснить, где находится весь пропавший багаж и когда его смогут получить туристы, так никто и не смог. Россиянам пришлось разъезжаться по домам, кто в чем был.
Чемоданы и сумки российских туристов доставили в «Шереметьево» только на следующий день, в понедельник 21 декабря 2010 года. Сутки пассажиры ничего не знали о судьбе багажа и не могли добиться внятного ответа от сотрудников авиакомпании. Ранее представитель «Аэрофлота» Ирина Данненберг сообщила, что всем пострадавшим туристам багаж доставят прямо к дому. Сейчас же появилась информация, что багаж находится в камере хранения аэропорта, и туристы должны приехать в «Шереметьево» еще раз, чтобы забрать свои вещи. Надо сказать, что часть пассажиров уже так и сделали. Из 79 багажных мест доставленных сегодня в аэропорт Москвы, 42 позиции уже вручили хозяевам.