Круизный лайнер компании Crystal Cryises на маршруте по Средиземному морю, недалеко от порта Египта |
Текущие волнения на Ближнем Востоке в сочетании с широко распространенными беспокойствами, связанными с экономическим спадом, оказывают непредсказуемое влиянии на развитие туризма. Но для роскошных круизных компаний Crystal Cruises и Regent Seven Seas это означает только весьма необычные, в последнюю минуту, изменения осенних и предосенних маршрутов.
Ни для кого не секрет, что сейчас пассажиры настороженно относятся к посещению портов, оказавшихся, в так называемой, зоне бунтов "арабской весны", задевшей Египет, Тунис, Бахрейн, среди прочих, а также в зоне экономических протестов, например, последних забастовок таксистов в Греции. Эти потрясения уже привели к драматическим изменениям маршрутов, отменам рейсов и неудачным бронированиям туров и поездок.
Круизная компания Crystal Cruises, основанная в 1988 г. и сегодня владеющая тремя круизными лайнерами Crystal Harmony, Crystal Symphony и Crystal Serenity, в связи с этим решила предложить своим клиентам урезанные версии круизов по Средиземному морю в октябре и ноябре нынешнего года. Представитель компании сообщила, что 3 регулярных 12-дневных круиза, места на которые еще не проданы, теперь будут адаптированы под нужды бизнесменов и занятых людей, сократив на четыре-пять портов для посещения во время рейса.
Круизная компания Regent Seven Seas Cruises, владеющая флотом элитных лайнеров для экзотических путешествий обеспеченных туристов, также разделила на части уже существующие рейсы по Средиземноморью и в Африке. В чем же причина этого? Компания объясняет такое решение тем, что хотела бы предложить больший выбор коротких круизов, сохраняя при этом существующие маршруты. Тем не менее, можно заметить, что 8-дневный круиз в сегменте Лимассол-Барселона включает только порты Европы, а также круиз Барселона-Ашдод заходит только в порты Европы и Израиля. В эти круизные сегменты не входят ни Суэцкий канал, ни Красное море. Однако круизы Луксор-Лимассол и Ашдод-Дубаи проходят через Суэцкий канал, и второй из них также проходит и по Красному морю. Оба маршрута посетят несколько портов в Северной Африке и на Ближнем Востоке.
Источник: www.eturbonews.com