У более чем 200 туристов, отправившихся на отдых в Египет по линии туроператора "Эль-Вояж", возникли проблемы с гостиницами и обратными авиабилетами, так как туроператор приостановил свою деятельность, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина в четверг.
"Отели начали "выкидывать" туристов на улицу, дело доходит до драк, потому что туроператор не оплатил проживание своих клиентов, - сказала она. Кроме того, у них не оплачены обратные билеты". На данный момент проблемы у россиян возникли в шести египетских отелях.
Как сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в Ростуризме, в ближайшее время еще 250 туристов не вылетят из Москвы в Хургаду, так как рейсы не проплачены туроператором.
По данным И.Тюриной, в четверг на отдых не вылетел 91 клиент "Эль-Вояж".
Вместе с тем, Ростуризм написал письмо в министерство туризма Египта с просьбой повлиять на владельцев отелей и разобраться с возникшей проблемой.
"В этой ситуации мы советуем туристам доплатить гостинице за проживание, если есть такая возможность, взять документ об оплате и по возвращению домой обратиться в страховую компанию для возмещения убытков", - добавила И.Тюрина.
Гражданская ответственность туроператора "Эль-Вояж" застрахована в компании "Альфа страхование" на 30 млн рублей.
Источник: Интерфакс