Ведущие туроператоры, работающие на египетском направлении, обсуждают востребованность новых регулярных рейсов в Россию египетского авиаперевозчика AlMasria
C 16 августа AlMasria начнёт выполнять по три регулярных рейса в неделю, которые свяжут Москву и Санкт-Петербург с Хургадой и Шарм-эль-Шейхом.
На недавно прошедшей в Москве презентации, посвящённой открытию новых полётных программ из Египта в РФ, чрезвычайный и полномочный посол Египта в России Мохамед Эль Бадри отметил, что «все достопримечательности и отели Египта сильно проиграли бы, если бы их с туристами всего мира, и России в частности, не связывали надёжные транспортные линии».
Представителем нового поколения, по мнению посла, и является авиакомпания AlMasria Universal Airlines.
Авиакомпания AlMasria - вторая по величине в Египте - существует с 2007 года и располагает пятью самолётами Airbus А320 (180 мест) и Airbus А321 (220 мест). В будущем году компания рассчитывает пополниться двумя самолётами типа Boeing.
«Выход на российский рынок авиакомпании AlMasria планировался несколько лет. Однако сейчас египетское направление не нуждается в дополнительной перевозке, на рынке достаточно авиакомпаний», - рассказала Анастасия Игнатова, руководитель направления Египет компании TUI Russia & CIS.
По ее словам, регулярные рейсы будут востребованы для граждан Египта, а также для тех туристов, кто находится в стране более 30 дней, так как в этом случае из страны можно улететь только регулярными рейсами.
Говоря об избытке перевозки на направлении, эксперт отметила, что «на зимний сезон все туроператоры будут увеличивать полетные программы. Думаю, что у туроператоров достаточно времени, чтобы сбалансировать авиаперевозку с учетом новой авиакомпании на рынке», - считает собеседница.
Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик», разделяет мнение коллеги и не видит резкой необходимости в расширении перевозки. «Регулярной перевозкой, как правило, пользуются туристы, посещающие Египет с бизнес-целями, либо те, кто привязан к регулярным рейсам по личным причинам, но таких в общем объеме российского турпотока немного», - комментирует г-жа Подгорная.
По ее мнению, существующей на данный момент чартерной перевозки крупнейших российских туроператоров вполне достаточно и увеличение объемов может привести к избытку перевозки на направлении.
«Безусловно, необходимость расширения перевозки была просчитана, но на данный момент у меня возникают сомнения касательно загрузки бортов», - сказала эксперт.
Источник: TOURBUS.RU