Как продаются туры на направлении?
Согласно прогнозному рейтингу популярности направлений на зиму-2014/2015 Египту предрекают почти 11-процентный рост по сравнению с прошлым сезоном. И, похоже, ожидания оправдываются – опрошенные корреспондентом ТурДома эксперты констатируют: спрос на туры в страну заметно выше, чем интерес к другим направлениям.
Это объясняется, прежде всего, доступными ценами. Так, 26 ноября минимальная стоимость на ближайшие дни вылета, замеченная в системах бронирования, составила от 135 долларов на человека за пятидневную путевку в трехзвездочный отель Шарм-эль-Шейха, и от 140 за недельный тур в «трешку» Хургады. Впрочем, наблюдатели уверяют: экстремально низкие тарифы относятся лишь к отдельным датам и распространяются на ограниченный круг гостиниц. О ценовых войнах речи не идет: «Рынок устоялся, никто сейчас не пытается заниматься его переделом, – говорит гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. – Маржинальность продаж по Египту невысокая, но она есть, и это для текущего сезона уже хорошо».
«На даты до конца зимы у нас реализовано 42% запланированных объемов, на период новогодних каникул – 48% туров, средняя глубина продаж – 28 дней», – делится статистикой Елена Захарова, PR-менеджер «Анекс Тур». Она отмечает смещение спроса с пятизвездочных отелей в пользу четырехзвездочных – если в прошлом году на «пятерки» приходилось порядка 70% бронирований, то в этом – примерно половина.
По наблюдениям Елены Захаровой, отмечается некоторый переток туристов на Египет с более дорогой Индии; кроме того, на направление возвращается часть путешествующей публики, переориентировавшейся в прошлые годы на поездки в Европу. «Как минимум, 10-процентный по сравнению с прошлым годом рост интереса к Египту мы можем констатировать уже сейчас. Направление наиболее спрашиваемое из всех зимних. Другой вопрос, сохранится ли такая динамика до конца сезона», – говорит Владимир Каганер, гендиректор TEZ TOUR.
Еще один наблюдатель обращает внимание на дружественную к российскому рынку политику египетских отельеров и принимающих компаний: «Они, конечно, не могут выделять значительных бюджетов на популяризацию направления, но зато стараются оперативно реагировать на все замечания и пожелания российских партнеров».
Источник: www.tourdom.ru