Лондон переживает туристический бум после свадьбы Уильяма и Кейт |
В течение четырех выходных дней в Лондоне было потрачено десятки миллионов фунтов. Именно о таких цифрах говорят предварительные данные, полученные от различных заведений столицы Великобритании после подсчета «вклада» туристов, приехавших на главное событие года – свадьбу принца Уильяма и его невесты Кэйт Мидлтон. После завершения основных празднеств вокруг королевской свадьбы, туристы могут сосредоточиться на своем отдыхе и любимом занятии – покупках. От присутствия дополнительных пятисот тысяч розничных покупателей из других стран мира ожидают до 50 миллионов фунтов доходов. Королевская свадьба вызвала в британской столице настоящий бум.
Около 600 розничных магазинов на Бонд-стрит, Оксфорд-стрит и Риджент-стрит в Лондоне отмечают небывалые темпы продаж различной символики, связанной с Лондоном, Великобританией и главными виновниками торжества – Уильямом и его супругой. Ожидается, что явление повышенного спроса на такого рода сувениры продлится еще несколько месяцев.
Представители сферы услуг также необычайно рады повышенному интересу к Лондону со стороны иностранных туристов. Напомним, что в пятницу под весенним солнцем на улицах столицы собрались больше миллиона человек, которые выстроились по маршруту королевской процессии, чтобы приветствовать жениха и невесту. Толпы людей с замиранием сердца наблюдали за происходящим зрелищем благодаря установленным в парках и скверах экранам.
Ослепительная и помпезная демонстрация стала кульминацией месяцев подготовки и ознаменовала собой пик туристического бума в британской столице. Подобного интереса к британской столице придется теперь ждать больше года, пока над Лондоном не будет зажжен огонь Олимпиады-2012.
Источник: www.breakingtravelnews.com