|
Британская авиакомпания British Airways возобновляет льготы для постоянных клиентов |
British Airways возобновляет деятельность своего удостоенного наград клуба "Executive Club" для часто летающих пассажиров установлением нового уровня льгот - "бронзовой карты". Новая "бронзовая карта" будет преодолеть разрыв между "голубой" и "серебряной". Держателям "голубой карты" необходимо лишь наполовину соответствовать условиям "серебряной карты", чтобы их уровень повысился до "бронзы".
Члены "бронзовой карты" будут иметь преимущества в бизнес-класс регистрации, в выборе места за семь дней до вылета, получении 25-процентного бонуса за каждую милю полета, выделенный телефонный номер (не для всех стран).
Франк ван дер Пост, управляющий директор по обслуживанию клиентов British Airways, заявил: "Центром всего, что мы делаем, являются клиенты. Мы придаем огромное значение их лояльности".
Повторный запуск "Executive Club", имеющего более семи миллионов членов по всему миру, является частью массивной 5 млрд. фунтовой инвестиции, которую авиакомпания вкладывает сейчас для своих клиентов в новые самолеты, комнаты отдыха и технологии.
Инвестиции в "Executive Club" ведут к расширению диапазона поощрений и более широкому признанию членов клуба, с захватывающим новым "бронзовым" уровнем, несущим новые выгоды для часто летающих пассажиров British Airways, как сообщил г-н Ван дер Пост.
Клиенты могут подать заявку в British Airways на членство в "Executive Club" бесплатно. Далее они зарабатывают "Avios", новую валюту авиакомпании для часто летающих пассажиров, согласно частоте, дальности их полетов и типу билета. В настоящее время член клуба начинает с "голубой карты" и может претендовать на "серебряную карту", после того как наберет 600 единиц, в том числе, за четыре рейса с British Airways, и продвинется до "золотой карты" после достижения 1500 единиц.
Источник: www.breakingtravelnews.com