Национальный офис по туризму Великобритании Visit Britain запускает новую кампанию по продвижению страны. Ее лицом стал Джеймс Бонд, а слоган так и звучит: Bond is Great Britain ("Бонд это Великобритания").
Аналогичные акции ранее запускали и другие страны. Так, Шотландия позиционировала себя с помощью героев фильма "Храброе сердце", а Новая Зеландия усиленно использует образ хоббитов, история о которых снимается в этой стране.
Бонд – типичный британский джентльмен, поэтому кампания будет успешной, уверены в Visit Britain. Кроме того, туристы очень любят посещать места, связанные с фильмами, сообщает Ibtimes.com.
Так, после выхода на экраны "Робин Гуда" число туристов в Ноттингеме увеличилось на 5,5%, а Гарри Поттер принес замку Алнвик (прототипу школы Хогвартс) 230%-ный рост числа посетителей.
Кампания "Bond is Great Britain" приурочена к выходу 23-й картины о приключениях супершпиона Skyfall (в русском прокате - "007 Координаты Скайфолл"), запланированному на конец октября, а также к 50-летию со дня выхода первой картины о легендарном шпионе, "Доктор Ноу".
Источник: travel.mail.ru