Hilton Worldwide делает большие успехи в расширении своего присутствия на мировом рынке и сегодня может гордиться большим количеством номеров и отменным уровнем сервиса. Последние исследования компании STR Global показывают, что Hilton Worldwide опережает по этому показателю своих основных конкурентов, располагая ресурсом в 15411 действующих номеров и 8643 номеров, которые еще будут введены в эксплуатацию.
Патрик Фитцгиббон, старший вице-президент по развитию Hilton Worldwide в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, отметил, что значительные инвестиции в бренд Hilton и напряженная работа персонала гостиниц принесли свои плоды в виде рекордных 12 месяцев для Hilton Worldwide в Европе. Это позволило компании выйти в региональные лидеры. За последние несколько лет бренды, которые были новыми для Европы, получили большой импульс и теперь имеют значительное присутствие на отельном рынке региона, в том числе в Великобритании, Германии, Италии и Турции. Компания превысила ожидания от развития своего бизнеса в 2010 году и имеет веские причины для еще более оптимистичных прогнозов.
В последнее время компания Hilton Worldwide пережила период подъема и по другим показателям: пятьдесят гостиниц были открыты в Европе за последние три года, а около 20 процентов от своей европейской недвижимости гигант Hilton «доверил» новым брендам: Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Doubletree By Hilton, Hilton Garden Inn и Hampton By Hilton. Двадцать две гостиницы были открыты в 2010 году с 3366 номерами, а команда разработчиков подписала договора по франшизе с другими 47 отелями с общим фондом в 7900 номеров. Таким образом, представительство бренда за пределами США в минувшем году выросло почти на 40 процентов. Это позволило Яну Картеру, президенту по глобальным операциям и развитию компании сказать: "Мы переживаем невероятно захватывающий период в нашей 92-летней истории".
Источник: www.traveldailynews.com