OTP Holidays заявляет, что ограничение в обслуживании россиян не связано с политикой
Британская компания открестилась от санкций против российских туристов
Британская компания OTP Holidays убрала из условий обслуживания на своем сайте SwissPasses.com информацию об отказе принимать заказы из России в связи с ситуацией на Украине. Это было сделано после того как новость об ограничениях вызвала широкий резонанс в СМИ и социальных сетях. Напомним: на прошлой неделе, в пятницу 16 января, TourDom.ru опубликовал новость о том, что россияне, заказавшие услуги на сайте SwissPasses.com, получили письмо с отказом в обслуживании в связи с ситуацией на Украине.
Вечером 19 января агентство Russia Today опубликовало комментарий представителя OTP Holidays, который пояснил, что ограничения не связаны с политикой и были введены в связи частыми сбоями, возникающими во время онлайн-транзакций, которые, как предположили в компании, связаны с конфликтом на Украине. При этом в OTP Holidays подчеркнули, что компания продолжает принимать заказы по телефону и принимает иные формы оплаты.
Однако в письме с отказом, который получили россияне, было четко сказано, что компания не принимает любые заказы из России; более того, пояснялось, что связано это именно со «злодеяниями на Украине и убийством людей на рейсе Malaysian Airlines»: «Due to the appalling atrocities committed in Ukraine and the murder of people on the Malaysian Airlines flight and sanctions imposed, our Terms and Conditions state that we do not accept any orders from Russia» (скриншот имеется в распоряжении редакции). Такие формулировки расходятся с заявлением об отсутствии политического подтекста ограничения в обслуживании россиян. Редакция TourDom.ru попросила компанию OTP Holidays прокомментировать текст этого письма, однако ответ туроператора пока не поступил.
Как бы то ни было, но в данный момент любые упоминания России и Украины убраны из условий обслуживания на SwissPasses.com.
Источник: www.tourdom.ru