Рекламная кампания Таллинна в России под девизом "Таллинн: бодрящий отдых вдали от суеты большого города!" пройдет с 24 сентября по 13 октября, её организует Таллинский департамент предпринимательства.
"Стоимость этой рекламой кампании составляет 20 тыс. евро, кампания финансируется из бюджета Таллинского департамента предпринимательства," - сообщила ведущий специалист департамента Дайли Лехтметс (Daily Lehtmets). Цель рекламной кампании - пробудить у потенциальных туристов из России интерес к осеннему Таллинну.
Адресаты кампании - жители Москвы, Санкт-Петербурга и окружающих их регионов. В центре внимания три темы: вкусовые впечатления, активный и расслабляющий отдых. В кампании участвуют предприятия питания, спа и другие, предлагающие активный отдых со скидками и бонусами в период с 24 сентября по 30 ноября. Между будущими туристами проводится игра, победитель которой получает бесплатную поездку в Таллинн на двоих.
Информацию в основном распространяет рубрика "Отдыхай!" туристического сайта Таллинна. В России кампания реализуется через интернет-порталы и по каналам социальных СМИ. В Москве пройдут презентации для организаторов туризма и журналистов, поездки в Таллинн для прессы, участники предыдущих игр кампании получат персональные письма.
В нынешнем году, как сообщил вице-мэр Таллинна Арво Сарапуу, число турпоездок из России увеличилось уже на 10%. "Россияне - второй по значению сектор нашего зарубежного туристического рынка, составляя 13% посещающих Таллинн иностранцев", - отметил он.
По данным международных исследователей, Таллинн занимает шестое место в Европе по популярности у российских туристов. Опережают его Прага, Вена, Лондон, Мюнхен и Берлин. В гостиницах Таллинна за семь месяцев останавливались 115 тыс. российских гостей, которые провели здесь почти четверть миллиона ночей.
Источник: Интерфакс