Финский национальный перевозчик Finnair вводит автоматическую регистрацию пассажиров и рассылку посадочных талонов через смс-сообщение, уже включающих номер места в салоне и другие детали путешествия, говорится в сообщении компании.
Услугой смогут воспользоваться пассажиры, заполнившие свой профиль в программе Finnair Plus или предоставившие номер мобильного телефона во время бронирования билета.
Регистрация с помощью смс-сообщения была доступна с 2004 года, однако, прежде пассажиры должны были отвечать на сообщения от Finnair. Теперь весь процесс является автоматическим и не требует обратных действий от пассажиров.
Те, кто вылетает утром, получают подтверждение о регистрации накануне, с 17:00 до 19:00. Пассажирам остальных рейсов смс-подтверждение приходит примерно за 3 часа до вылета. Если пассажир прошел онлайн-регистрацию (разрешена за 36 часов до вылета), смс ему не присылается.
Изменить место в салоне или зарегистрировать других пассажиров можно в любой момент через ссылку в смс-сообщении или на сайте компании. В аэропорту необходимо предъявить посадочный талон, открыв его в мобильном телефоне (требуется Интернет). В противном случае пассажиру понадобится распечатать стандартный посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации или с помощью сотрудников у стойки сдачи багажа.
Услуга доступна на большинстве рейсов Finnair и рейсах серии AY2000 аффилированной авиакомпании Flybe Nordic, вылетающих из аэропорта Хельсинки и других городов Финляндии, а также из некоторых аэропортов Европы. При этом на рейсах из России в Хельсинки услуга пока не работает.
Источник: Turmayak.ru