Экспериментов с длинными чартерными цепочками больше не предвидится
В этом году туроператоры решили не повторять попытку организовать сквозную чартерную цепочку на всю зиму из Москвы в Киттиля. Напомним, этот рейс в прошлом году анонсировал DSBW совместно с «Асент Трэвел» с расчетом на то, что программа продлится вплоть до конца марта. Попытка оказалась неудачной – как сообщили в DSBW, чартеры в итоге летали только на Новый год и Рождество, спрос на другие даты оказался недостаточным для продолжения программы.
По мнению экспертов, Финляндия способна принести доход лишь в новогодний период, направление пока не способно настолько заинтересовать туристов, чтобы привлечь их на всю зиму. «Все попытки продлить финский сезон заканчивались ничем», – считает Елена Кузнецова, директор скандинавского департамента ТО «Квинта-тур», который в этом году предлагает два чартерных поезда в Куопио на 27 декабря и 2 января.
Учитывая специфику спроса, туроператоры не упускают возможности выжать из короткого финского сезона максимум, не «удлиняя», а «расширяя» направление. Так, к примеру, PAC Group в этом году помимо авиа- и ж/д-чартеров из Москвы в Лапландию и центральную Финляндию впервые поставил и короткую цепочку из Самары в Куусамо с вылетами 28 декабря и 3 января.
Подобную тактику применили и в компании DSBW, которая в дополнение к чартерным рейсам в Рованиеми из Москвы и Ростова поставила и два рейса из Казани. Кроме того, ТО продолжит традицию чартерных поездов в Киттиля и Рованиеми.
Источник: www.tourdom.ru