Самыми щедрыми туристами стали американцы. Французы, напротив, оказались в списке тех, кто скупится на чаевые во время отдыха.
Британская страховая компания Direct Line провела исследование привычек туристов, посетивших, популярные мировые курорты. Эксперты брали в расчет размер чаевых, которые путешественники оставляли персоналу, сообщает «Коммерсант». По данным исследования, большая часть туристов при расчете с персоналом исходит из общепринятых 10% от счета, однако многие европейцы скупятся. Так, жители Италии и Великобритании оставляют 7%, а французы и того меньше- 5%. Издание отмечает, что жители Франции таким образом проявляют невиданную щедрость, ведь на их родине чаевые не обязательны, а в некоторых сферах вовсе запрещены.
Исследование проводилось в Барселоне, Лас-Вегасе, Париже, Сан-Паулу и на острове Ибица. Стоит отметить, что наши соотечественники заняли лишь третью строчку рейтинга щедрости. «Они могут сорить деньгами при покупке алкоголя: если они пошли вечером вразнос, они могут его покупать, но это не значит, что они оставят сверху чаевые. И то уже на самом деле за последнее время все-таки портрет русского, если мы не берем ultra all inclusive Турции, резко изменился: это такие же европейцы, занимаются утром спортом, не пьют алкоголя и вечером идут спать», — рассказал «Коммерсанту» гендиректор Cronwell Management Алексей Мусакин. Самыми щедрыми оказались американцы. Они оставляют персоналу 13% чаевых.
Эксперты отмечают, что за последнее время туристы стали менее охотно расставаться с деньгами. Причиной этому стал экономический кризис в Европе и России.
Источник: www.TOURPROM.ru