Специалисты торгово-промышленной палаты итальянских Брианца и Монцы сравнили стоимость брендов некоторых из самых известных европейских памятников. В ходе оценки этой, если можно так выразиться, «торговой марки», специалисты учитывали десять параметров, связанных с социально-культурной, экономической, а также предпринимательской жизнеспособностью и перспективностью каждого конкретного объекта. Все полученные результаты составили рейтинг экономической привлекательности и туристической ценности европейских памятников.
В данном рейтинге учитывались уровень популярности достопримечательности, основные особенности местной экономики, количество посетителей достопримечательного объекта, а также суммарное количество сотрудников местного туристического сектора и доступность достопримечательности для туристов из других стран. Согласно указанным критериям, наиболее дорогостоящим брендом стала парижская Эйфелева башня – ее стоимость специалисты оценили в 434 миллиардов евро.
Стоимость данной «торговой марки» примерно в пять раз превышает стоимость «бренда» собора Саграда Фамилия, расположенного в Барселоне и примерно во столько же раз превышает стоимость «бренда» Колизея в Риме – каждая из этих достопримечательностей оценивается в 90 миллиардов евро. Примечательно, что весьма недешевой специалисты посчитали «торговую марку» «Милан», в состав которой вошли кафедральный собор, модные подиумы, а также театр Ла-Скала. Стоимость бренда составляет, по мнению экспертов, порядка 270-ти миллиардов евро.
Некоторые другие европейские достопримечательности получили более низкую оценку – так, к примеру, лондонский Тауэр был оценен намного дешевле – всего лишь 70 миллиардов долларов. Легендарный Стоунхендж при этом стоит порядка 10,5 миллиардов евро.
Источник: tourismdaily.ru